Воспитание маленького ребенка нацелено на его подготовку к жизни, а не к школе.
Мария Монтессори
Доктор, создатель образовательной методики
Виды деятельности и области, охватываемые в Toddler классе, включают:
Практические жизненные навыки;
Сенсорная деятельность;
Развитие речи и коммуникативных навыков;
Развитие математического мышления;
Наука и исследование природы;
Творческий опыт
Практические жизненные навыки:
Навыки самопомощи и работы по дому. Деятельность взрослых по дому, которую дети очень хотят копировать, возможна благодаря специально созданной среде, состоящей из предметов подходящего для малышей размера.
Сенсорная деятельность:
Изучение мира всеми чувствами, развитие тонких моторных навыков и способностей к решению проблем. Веселые игры и музыкальные занятия помогают ребенку оттачивать моторные навыки посредством игры и исследования.
Языковые и коммуникационные занятия:
Первый языковой материал, рассказы, песни и игры, предназначенные для создания навыков общения в веселой социальной обстановке.
Развитие навыков математического мышления:
Подсчет, сопоставление, сортировка и другие навыки, призванные помочь даже маленьким детям узнать о свойствах нашего мира и создать фундамент для познания.
Наука и изучение природы:
Изучение природного мира лежит в основе метода Монтессори; Ваш ребенок узнает о сезонах, растениях и животных через время, проведенное на открытом воздухе, и наши Монтессори материалы.
Творческий опыт:
Процесс, а не конечный продукт, лежит в основе нашей творческой и гибкой художественной программы.
Команда программы
Элеонора Людвик
Педагог Toddler Community
Университет Лойола, степень магистра в области образования (Балтимор, Мэриленд);
Монтессори Институт, Диплом АМИ 0-3 (Денвер, Колорадо);
Дальневосточный Государственный Технический Университет, "Государственное и муниципальное управление";
Дальневосточный Государственный Технический Университет, специальность лингвист - переводчик (английский, японский языки).
Перла Карризалес Кастильо
Педагог программ Casa dei Bambini и Toddler
Монтессори педагог с опытом работы более 20 лет. Работала в школах Мексики, Италии, Испании, наблюдала в школах Франции и Туниса. Образование:
Universidad Internacional de la Rioja, master´s degree in Neuropsychology and education.
Escuela de Educación Preescolar, pre-school education.
Centro Internazionale Maria Montessori (Founded by María Montessori in 1950).
Чамалка Ранатунга
Руководитель программы Casa dei Bambini
St. Bridget's Convent (Коломбо, Шри-Ланка), Монтессори курс AMI 3-6;
Британская Английская Академия, преподаватель английского языка;
Королевский Институт, преподавание английского языка;
G.C.E. Art Stream;
Общество Красного Креста, курс первой помощи.
Юлия Губайдуллина
Педагог программы Toddler Community
Международный Институт Монтессори-педагогики:
Введение в Монтессори-педагогику
Монтессори педагогика с позиции нейропсихологии и генетики
Психология развития
Творчество у тоддлеров
Когда 1+1=10
Игра в Монтессори-группе
Ирина Букарева
Педагог PI, психолог, куратор обучения родителей
Association Montessori Internationale, Высшая Школа Монтессори Метода, Санкт-Петербург, Монтессори Ассистент Раннего Детства;
Российский Университет Дружбы Народов, «Семейная психология»;
Институт Консультирования и Системных Решений, «Семейная терапия и клиент-центрированные расстановки».
Наталья Гончарова
Педагог программы Casa dei Bambini
Армавирский государственный педагогический университет ("Психология и социальная педагогика");
ФДПО "Педагогика и методика начального образования";
Наталья также имеет опыт работы в коррекционной школе.
Наталья Дядюрко
Специалист по сенсорной интеграции
Московский Институт Психоанализа, магистратура, основы детской психотерапии, модули метода замещающего онтогенеза, углубленная профилактика и коррекция речевого развития в детском возрасте;
Русский Монтессори Институт, русский язык в Монтессори классе;
Авторизованная ведущая курса «Как говорить, чтобы дети слушали» по методикам А.Фабер и Э.Мазлиш;
Санкт-Петербургский Институт Психотерапии и Медицинской Психологии им. Б.Д. Карвасарского, «Логопедия. Диагностика и коррекция речевой патологии»;
Московский Институт Коррекционной Педагогики «Дефектология Проф», речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейропсихологии: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция.
София Петрова
Ассистент Casa dei Bambini
Cертефикат AMI "Ассистент раннего детства 0-3"
Диплом НИИДПО "Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста"
Высшее медицинское образование
Опыт работы в сфере детской психоневрологии
Стоимость
Неполный день| 8:30 - 12:00 75 000 рублей
Полный день | 8:30 - 15:30 85 000 рублей
Вступительный взнос
Платится с семьи. Не взимается при поступлении второго и последующих детей.
55 000 рублей
Скидки
5% - при оплате за полгода. 10% - при оплате за год.