Elementary Program
Руководитель направления
Руководитель направления
Руководитель программы английского языка
Elementary Program
Руководитель направления
Руководитель направления
Руководитель программы английского языка
2018 AMI курс 3−6 (Монтессори центр в Мюнхене под руководством Марии Рот)

2013 AMI курс 6−12 (Монтессори Центр, Хартфорд, Коннектикут, США)

2013 AMI курс 6−12 (Монтессори Центр, Хартфорд, Коннектикут, США), Университет Тель-Авива, по специальности еврейская философия
2015
Франкоязычный Центр Монтессори Образования (Швейцария, Женева, Преподаватель начальной школы)

2014
Франкоязычный Центр Монтессори Образования (Швейцария, Нион Курс "Искусство в Монтессори Педагогике" с Джони Перри)

2013
Центр Монтессори Педагогики в Москве
(Курс "Психолого-педагогические основы работы с детьми от 3 до 6 лет")

2003
Московской Государственный Университет
им. М.В. Ломоносова,
Менеджер государственного и муниципального управления
2016
Московский Государственный Университет
им. М. В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения

2011
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет государственного управления
Руководитель лаборатории
Руководитель арт студии
Ассистент программы
Руководитель лаборатории
Руководитель арт студии
Ассистент программы
2016
МПГУ, математический факультет, кафедра теоретической информатики и дискретной математики
2017
Российская академия живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова, художник-реставратор темперной живописи

2016
Диплом первой степени международной Биеннале "Современная Акварель", Крым, Алушта

2011
Ярославское художественное училище, художник-педагог
2017
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, двуязычный ассистент

2015
АМПР, Диплом 3-6

2002
Поволжский Государственный Технический Университет,
диплом экономиста
Ассистент программы
Ассистент прогулок
2017
Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет психолого-педагогического образования (Институт психологии им. Выготского), Семейная психопедагогика

2015
Московский Городской Педагогический Университет, романо-германская филология, педагогика

2017
Мастерская современной психодрамы,
Основы психодрамы и профессионально-психологического мышления
2018
Система Управления Здоровье.
Школа Дмитрия Шаменкова,
Онлайн - практика Открытого диалога.


2017
Когнитивная психология,
Работа Байрон Кейти, в школе Ольги Берг. Онлайн-практика.
Рязань- Москва- Нью - Йорк

2005
РПДС (Рязанская Православная Духовная Семинария)
Пасторсторское отделение. Богословский факультет.
Выпускник (специалист)
Ассистент программы
Ассистент прогулок
Casa dei Bambini
Руководитель направления
Руководитель направления
Руководитель англоязычной программы
Casa dei Bambini
Руководитель направления
Руководитель направления
Руководитель англоязычной программы
2017
AMI Монтессори курс, диплом 3-6
(Познань, Польша)

2015
AMI Foundation курс,
(Рамат-ха-Шарон, Израиль)

2011
NAMC Монтессори курс, диплом 6-9

2009
NAMC Монтессори курс, диплом 3-6
2017
Высшая Школа метода Марии Монтессори,
AMI курс 3-6 (Москва)

2005
Московский Педагогический Гуманитарный Университет, специальность "Технология и предпринимательство"
2005-2019
Ежегодные курсы повышения квалификации Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

2005
NAMC Монтессори курс, диплом 3-6 (Портленд, Орегон, США)
Ассистент программы
Ассистент программы
Ассистент программы
Ассистент программы
Ассистент программы
Ассистент программы
2006
Московский Государственный Университет Сервиса, диплом магистра в области маркетинга
2018
Московский Психолого-Педагогический Государственный Университет, специальность "Педагог-психолог дошкольного образования" (магистратура)

2015
Московский Городской Педагогический Университет, специальность "Педагогическое образование: история" (бакалавр)
2018 - по настоящее время
Российский Государственный Гуманитарный Университет,"Реклама и связи с общественностью"
Ассистент программы
Ассистент программы
2018
Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста

2017
Ассоциация Монтессори педагогов России, Монтессори педагог 0-3

2016
Московский педагогический государственный университет, Москва.
Факультет дошкольной педагогики и психологии, дошкольное образование и иностранный язык (английский)
Toddler Community
Руководитель направления
Ассистент программы
Ассистент программы
Toddler Community
Руководитель направления
Ассистент программы
Ассистент программы
2018
Монтессори Тренинг центр в Ванкувере (AMI курс),
Ассистент раннего детства

2011
Центр ДПО ФГСН РУДН, переводчик в сфере профессиональной деятельности (французский язык)

2011
Российский Университет Дружбы Народов, степень бакалавра по направлению "Социология"
2018 - настоящее время
Международный институт Монтессори педагогики,
Монтессори педагог от 0 до 3 лет,
(Стандарт ассоциативный со стандартам AMI)

2016 - настоящее время
Студент РГАЗУ, экономический факультет

2010
Неоконченное высшее образование, МПГУ, математический факультет, специальность учитель информатики и математики
2012
Башкирский Государственный Университет, диплом бакалавра по специальности "Финансы и кредит, банковское дело"
Parent Infant
Руководитель направления
Parent Infant
Руководитель направления
2014
Высшая школа Метода Марии Монтессори (AMI курс), Санкт-Петербург, Ассистент раннего детства

2007
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел РФ,
Экономист по специальности "Мировая экономика"

2003
Астраханский государственный университет,
Учитель английского и немецкого языков по специальности "Филология"
Администрация
Основатель
Генеральный директор
Директор по развитию
Администрация
Основатель
Генеральный директор
Директор по развитию
2018
Центр Самопознания Ольги Берг, сертифицированный консультант Работы Байрон Кейти;

2015
Высшая Школа Монтессори Метода (учебный центр AMI), Санкт-Петербург, Россия, диплом Ассистента Раннего Детства;

2015
Курс Питера Дэвидсона для администраторов школ Монтессори;

2010
Североамериканская Ассоциация Учителей Монтессори,
курс по целостному управлению школой Монтессори в Сан Диего, (Калифорния, США);

2000
Университет Тафтса в Медфорде (Массачуссетс, США),
Магистр французской литературы;

1994 – 2000
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Филолог, преподаватель французского языка и зарубежной литературы
2014
Университет Лойола, степень магистра в области образования (Балтимор, Мэриленд);

2011
Монтессори Институт, Диплом АМИ 0-3 (Денвер, Колорадо);

2008
Дальневосточный Государственный Технический Университет, "Государственное и муниципальное управление";

2007
Дальневосточный Государственный Технический Университет, специальность лингвист - переводчик (английский, японский языки);
2014
Курс Монтессори педагога для детей от 3-х до 6-ти лет, Международный Институт Монтессори-педагогики, Москва

2010
Режиссер документального кино Нью-Йоркского колледжа, Афины

2001
Афинский Национальный Университет - аспирантура, факультет Классической Греческой филологии, Афины

1999
Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза по специальности «Межкультурная коммуникация» со специализацией «Преподаватель русского языка иностранцам и новогреческого языка», Москва.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Менеджер по коммуникациям
Административный менеджер
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Менеджер по коммуникациям
Административный менеджер
2008
Универсальный Институт Инновационных Технологий, по специальности "Юриспруденция"
2018 - н.в.
Институт Современного Искусства

2015
Курс Питера Дэвидсона для администраторов школ Монтессори;

2011
Московская Академия Бизнеса и Управления, степень бакалавра по направлению "Управление проектами"
2016 - 2019
Московский Институт Психоанализа, диплом магистра психологии

2015
Курс Питера Дэвидсона для администраторов школ Монтессори;

1998
Институт Международного права и Экономики им. А.С. Грибоедова, кафедра менеджмента