Ключевые принципы
Монтессори метода
Ключевые принципы
Монтессори метода
Обучающий треугольник
Учитель, ребенок и окружающая среда создают обучающий треугольник. В подготовленном классе педагог поощряет независимость, свободу в определенных пределах и ощущение порядка. Ребенок, через индивидуальный выбор, использует то, что окружающая среда предлагает для развития самого себя, взаимодействуя с учителем, когда поддержка и/или руководство необходимы.
Обучающий треугольник
Учитель, ребенок и окружающая среда создают обучающий треугольник. В подготовленном классе педагог поощряет независимость, свободу в определенных пределах и ощущение порядка. Ребенок, через индивидуальный выбор, использует то, что окружающая среда предлагает для развития самого себя, взаимодействуя с учителем, когда поддержка и/или руководство необходимы.
Разновозрастная группа
Взаимодействие детей разных возрастов в одной группе также является отличительной чертой метода Монтессори: младшие дети учатся у старших детей; дети старшего возраста укрепляют свои знания, обучая младших детей концепциям, которые они уже освоили. Эта договоренность также отражает реальный мир, где люди работают и общаются с людьми всех возрастов и склонностей.
Разновозрастная группа
Взаимодействие детей разных возрастов в одной группе также является отличительной чертой метода Монтессори: младшие дети учатся у старших детей; дети старшего возраста укрепляют свои знания, обучая младших детей концепциям, которые они уже освоили. Эта договоренность также отражает реальный мир, где люди работают и общаются с людьми всех возрастов и склонностей.
Впитывающий разум
В процессе развития детей, преподаватели Монтессори наблюдают и подбирают соответствующие уроки и материалы для этих сензитивных периодов, когда обучение является наиболее естественным и впитывается и усваивается наиболее естественным методом. В раннем детстве, обучающиеся по системе Монтессори учатся через сенсорно-моторные виды деятельности работать с материалами, которые развивают их познавательные способности через непосредственный опыт: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, и движение.
Впитывающий разум
В процессе развития детей, преподаватели Монтессори наблюдают и подбирают соответствующие уроки и материалы для этих сензитивных периодов, когда обучение является наиболее естественным и впитывается и усваивается наиболее естественным методом. В раннем детстве, обучающиеся по системе Монтессори учатся через сенсорно-моторные виды деятельности работать с материалами, которые развивают их познавательные способности через непосредственный опыт: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, и движение.
Применение знаний
С самого детства ребенок продолжает организовывать свое мышление через работу с учебными материалами Монтессори в условиях междисциплинарной учебной программы и таким образом он переходит от конкретного к абстрактному. Он начинает находить применение своим знаниям в реальности. В Монтессори педагогике организация информации - фактов и цифр - подготавливает личность к подростковому возрасту, когда мысли и эмоции способствуют пониманию более абстрактных универсальных понятий, таких как равенство, свобода и справедливость.
Применение знаний
С самого детства ребенок продолжает организовывать свое мышление через работу с учебными материалами Монтессори в условиях междисциплинарной учебной программы и таким образом он переходит от конкретного к абстрактному. Он начинает находить применение своим знаниям в реальности. В Монтессори педагогике организация информации - фактов и цифр - подготавливает личность к подростковому возрасту, когда мысли и эмоции способствуют пониманию более абстрактных универсальных понятий, таких как равенство, свобода и справедливость.
Свободное мышление
Мы рекомендуем детям обмениваться идеями и обсуждать свои работы свободно с другими детьми. Их хорошие коммуникативные навыки и гибкость облегчают впоследствии их переход в новую академическую среду, а также в целом способствуют тому, что свой жизненный путь они совершают с радостью и интересом.
Свободное мышление
Мы рекомендуем детям обмениваться идеями и обсуждать свои работы свободно с другими детьми. Их хорошие коммуникативные навыки и гибкость облегчают впоследствии их переход в новую академическую среду, а также в целом способствуют тому, что свой жизненный путь они совершают с радостью и интересом.
Успех
Исследования показали, что лучшим предсказателем будущего успеха является высокая самооценка. В основе нашей программы Монтессори лежит отсутствие соревновательности между детьми, самостоятельные занятия и помощь в развитии положительной самооценки и уверенности, чтобы в дальнейшем они могли быть готовы решать любые возникающие проблемы и менять мир к лучшему с оптимизмом.
Успех
Исследования показали, что лучшим предсказателем будущего успеха является высокая самооценка. В основе нашей программы Монтессори лежит отсутствие соревновательности между детьми, самостоятельные занятия и помощь в развитии положительной самооценки и уверенности, чтобы в дальнейшем они могли быть готовы решать любые возникающие проблемы и менять мир к лучшему с оптимизмом.