Музыкальное развитие по методу Карла Орфа
Для детей от 3 до 6 лет
Занятия по ПН и СР
15:45 - 16:45
Подход Карла Орфа к раннему музыкальному образованию можно обобщить как «пение, устное творчество, танцы и игра». Через пение развивается музыкальный слух. Через устное творчество приходит понимания ритма и фразы - на подсознательном уровне тело понимает, как музыка может быть преобразована в другие музыкальные формы поведения, такие как движение и инструментальная работа. Танец способствует полному эстетическому пониманию музыки. Способность переводить все предварительно изученные музыкальные навыки развивается через игру на музыкальном инструменте.
О пользе занятий
Развитие обоих полушарий мозга. Совершенствование музыкального слуха через акапельное пение
Знакомство с разнообразными музыкальными инструментами
Пение с движениями, танец, стихи формируют чувство ритма и полное эстетическое понимание музыки
Песни и стихи на разных языках мира формируют восприимчивость к языкам и расширяют кругозор
Сюзанна Островская
Сюзанна родилась и выросла в Австрии, там же она закончила вторую степень по фортепианной педагогике о специализацией на раннеем музыкальном воспитании по методике Карла Орфа. Часть своей учёбы Сюзанна провела в Тель-Авиве и в Москве. В 2004-м году она переехала в Израиль, где окончила курсы Монтессори NAMC для Primary и Lower Elementary, а также AMI Foundation Course. В 2017 году Сюзанна получила диплом педагога Монтессори 3−6. С 2010-го года Сюзанна преподаёт по системе Монтессори. Сюзанна — мать троих детей. С сентября 2017 года Сюзанна — педагог класса Casa dei Bambini в MSM.
Записаться
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Московской Монтессори Школы.