Календарь
2019/20 год
Май 2020
1 - 11
Каникулы
СБ 23
Ярмарка "Настоящее дело" и пикник
11:00 - 14:00
Июнь 2020
СБ 6
Международный день

11:00 - 14:00
ПТ 12
Государственный праздник. Нет занятий
Математика: от Toddler до Elementary
На этой встрече педагоги Toddler, Casa dei Bambini и Elementary расскажут, каким образом развивается математический разум у детей в системе Монтессори и представят срез математических презентаций, объясняющих, как эта эволюция связана с развитием языка, точности и логики в подготовленной Монтессори среде. Родителей ждет путешествие в понимание способности детей к математическому мышлению, заложенному самой природой человека и естественно проявляющей себя в разном возрасте.

Последовательность презентаций в разных Монтессори программах связана с тремя важными принципами, которые поэтапно формируют знания, помогающие детям в 12 лет понимать мир, объединяя остальные предметы и помогая применять эти открытия в повседневной жизни.

Эти принципы заключены в:
- понимании количества и знаков их выражающих;
- математических действиях, содержащиеся в процессах изучения геометрии, арифметики и алгебры;
- запоминании;

Два важных математических процесса (запоминание и абстракция) ведут непосредственно к цели Монтессори педагогики - помощи жизни и самостоятельности.
Домашняя среда для детей от 1,5 до 3 лет. Часть 1
На семинаре вы узнаете:

- Какие факторы необходимо учитывать при создании домашней среды и на что нужно обратить внимание в первую очередь?
- Какие зоны домашней среды мы выделяем и что в них меняется с ростом ребёнка от 0 до 3 лет?
- Как изменения в среде помогают ребёнку стать самостоятельным и почему это так важно?
- Как взрослый может помочь ребёнку в развитии самостоятельности?

Семинар ведет Ирина Моисейкина (AMI ассистент раннего детства)
Практическая жизнь и язык в Монтессори классе
Уже к концу второго года жизни малыш начинает говорить предложениями. Это означает, что он принимает и понимает логику языка, - шаг к мыслительной деятельности.
В это время взрослые призваны помочь малышу в освоении языка, в постепенном упорядочивании хаотичной картины. Задача взрослого - создать условия спонтанного, интуитивного на этой стадии, развития языка письменного и устного, воссоздать в голове ребенка его строгую логику и оригинальную красоту. Мария Монтессори пишет о том, что почти все нормальные дети, получив возможность пользоваться специальным дидактическим материалом Монтессори, "с легкостью и приятностью" к пяти годам пишут и читают и делают это хорошо.

Огромное значение в развитии письменной и устной речи ребенка имеет зрелость, готовность его сенсомоторики, в особенности - развитие руки. Ведь письменная речь требует сложнейших мелких движений пальцев, теснейшим образом связанных с высшими психическими процессами. Все это заставляет нас обратить особое внимание на предоставление малышу условий для развития его сенсомоторики, особенно мускулатуры рук и тонких движений пальцев. Наблюдая детей в возрасте от двух до шести лет, можно сделать вывод, что именно этот период жизни человека является сензитивным, наиболее восприимчивым для спонтанного, природного развития руки. И, понимая это, взрослые должны дидактически обустроить эту зону актуального развития малыша, которая выведет его в ближайшем будущем к абстрагированию и мыслительной деятельности.

Семинар ведут Екатерина Родионова и Сюзанна Островская
Роль отца
Семинар будет интересен родителям детей от 0 до 6 лет . Ирина Моисейкина - мама двоих детей и AMI специалист 0-3 расскажет о задачах отца:

- До рождения: забота о матери для выработки эндорфинов, так как счастливая мама - счастливый ребенок; создание правильной подготовленной, актуальной домашней среды; совместно посещение курсов по подготовке к рождению малыша.
- После рождения: увидеть ребенка как можно раньше, т.к. существует сенситивный период отцовства.
- Симбиотический период - что это? Задачи отца в этот период: быть защитным барьером для семьи, чтобы мать смогла наладить особую связь с ребенком; отец берет на себя старших детей (если они есть).
- Старше 6 мес. и далее: отец может наладить правильный баланс привязанности матери к ребенку; научить/передать культурные ценности семьи, хобби, увлечения, традиции; желательно участвовать в образовании ребенка, т.к. научно доказана связь между успеваемостью ребенка в школе и активным участие папы в образовательном процессе; также он демонстрирует мужскую модель поведения и помогает сформировать половую идентификацию ребенка.
Космическое образование
Какова природа и истоки линейного подхода, используемого в традиционной системе образования, и как реализуются принципы нелинейных методов в Монтессори педагогике?
Из чего состоит структура программы Космического образования?
Великие истории, уроки-ключи, презентации, последующие работы и проекты - каким образом все эти компоненты создают учебную среду, стимулирующую любопытство, самостоятельность и мышление?
Цель этого семинара - ответить на все вышеперечисленные вопросы, дать глубокое понимание Космического образования и поделиться с вами проблеском в осознании, как Монтессори-ребенок приобретает опыт через обучение.
Данный семинар доступен для всех, кому интересно Монтессори образование от 6 до 12 лет, включая учителей и родителей, не являющихся частью сообщества Московской Монтессори Школы.

Семинар Юлии Белоцкой и Дмитрия Островского
Коммуникативный тренинг "Правила игры" Елены Снарской. Часть 1
Быть ясным, четким и понятным для детей - важная задача взрослого, особенно педагога. К сожалению, наша речь в общении с ребенком часто бывает насыщена лишними вопросами, восклицаниями, указаниями и прочими не слишком полезными для понимания друг друга вещами. Как это было принято в наше детство, так мы неосознанно можем продолжать эту традицию и сегодня. На тренинге мы попробуем отойти от традиций и привнести в свою практику общения с детьми иные модели:

- Будем в ходе ролевой игры овладевать техниками эффективного внимания и поддержки;
- Ознакомимся с техникой прямых указаний;
- Исследуем собственную позицию во взаимодействии с ребенком;
- Проследим собственные границы, где они проходят, как мы их удерживаем;
- Обратим внимание на соответствие речевого сообщения и позы, жеста, взгляда, которые его сопровождают;

Мы ознакомимся с самими техниками и отработаем их в парах и тройках, затем мы обсудим процесс.
Коммуникативный треннинг "Правила игры" Елены Снарской. Часть 2
Елена Снарская посвятит вторую часть семинара обсуждению успехов и трудностей, проведет их анализ и закрепит полученные навыки.

Хорошим результатом тренинга будет:

- Четкие, ясные сообщения ребенку – уход от лишних вербальных сообщений, которые часто «засоряют» коммуникацию;
- Адекватность сообщения контексту, тому, что происходит;
- Конгруэнтность (соответствие) речи и языка тела;
- Осознание своих границ при общении с ребенком.
Развитие речи у детей до 3 лет. Особенности общения. Искусство и музыка

На этом семинаре мы расскажем о том:

- Как развивается речь у детей до 3 лет;
- Какие факторы влияют на развитие речи ребенка;
- Иностранный язык до 3 лет - хорошо или плохо?
- Как помочь ребенку развить речь;
- Особенности эффективного общения с ребенком до 3-х лет;
- Как выбрать книги, что петь и рассказать ребенку;
- Учить ли ребенка рисовать до 3 лет;
- Особенности рисунка детей до 5 лет;
- Музыкальное развитие.
Коммерческие ловушки и три табу для детей от 0 до 3 лет
На этом семинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:

- Какие ловушки для детей навязывает нам реклама? Какие клетки одобряются обществом, якобы созданные для "защиты наших детей"?
- Какие преимущества у тканевых подгузников?
- Почему учёные рекомендуют избегать использование сосок/пустышек особенно в первый месяц жизни?
- Модная, удобная, современная, научно разработанная нянька - Экран. Так ли это на самом деле?

Семинар ведет Ирина Моисейкина - AMI ассистент раннего детства.
Монтессори метод в помощь семье
Быть родителем: как это? Что значит быть родителем, воспитывающим детей в духе Монтессори? Как помочь ребенку в развитии его природного потенциала? Суть метода Монтессори, теория и практика применения.
На этой встрече мы поговорим о том, что каждый из нас вкладывает в понятие родительства, о том, какие навыки и опыт родительства у нас уже есть, и о том, какие навыки мы хотим приобрести и развить при помощи нашего курса. Мы обсудим наши представления о детях, ожидания от них, а также возьмем фокус на наблюдение.

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Монтессори Ассистенты Раннего Детства в помощь семье: теория
Мы обсудим опыт наблюдения, приобретенный на неделе между занятиями, поговорим о совершенных нами открытиях и скорректируем цели работы на курсе.
На этой встрече в фокусе нашего внимания будут следующие темы:
- Физиология зачатия и беременности
- Конституциональные типы
- Врожденный потенциал ребенка

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Семья в ожидании малыша: что важно осознавать
На этой встрече мы сфокусируемся на следующих темах:
- Семейная система и ожидания в адрес ребенка
- Ответственность и обязанности каждого члена семьи
- Отношения в паре и готовность к изменениям, роль отца
- Практика Открытого Диалога в помощь семье

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Здоровая и счастливая мама = здоровый малыш
На этой встрече мы сосредоточимся на маме и поговорим о том, как ей научиться заботиться о себе еще во время беременности или даже на этапе подготовки к беременности, чтобы эти навыки остались с ней и после рождения малыша. Нас особенно интересуют такие темы, как:
- Питание, режим, работа с телом и облегчение состояний
- Дневник наблюдений
- Работа с чувствами

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Работа с убеждениями: практический семинар
На этой встрече мы будем практиковать исследование убеждений, используя Работу Байрон Кейти.


Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Готовимся к родам
На этой встрече мы обсудим, как подготовить домашнюю среду к появлению малыша, настроиться на максимально комфортный процесс родов и плавную адаптацию малыша
- Домашняя среда
- План родов
- Материалы и приданое для новорожденного


Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Новая жизнь
На этой встрече мы поговорим о том, как поддержать маму и малыша в первые часы, дни, недели и месяцы после рождения. В том числе, мы коснемся таких тем, как:
- Симбиотическая жизнь
- Система поддержки для новой семьи
- Внутренняя и внешняя беременность

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Уход за новорожденным и младенцем в первые месяцы жизни
- Роль взрослого
- Учитываем темперамент младенца
- ГВ, прикорм и питание ребенка в первые месяцы жизни
- Купание
- Консультанты, специалисты, доктора: как выбрать?

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Роды: практический семинар
- Физиология родов и периоды родовой деятельности
- Акупунктура, RAT, ароматерапия и другие техники естественного обезболивания в родах
- Контакт новорожденного с матерью и отцом

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Изготовление мобилей: практический семинар
На этом заключительном занятии нашего курса каждая семья сможет выбрать и изготовить один из мобилей для новорожденных, рекомендуемых Монтессори Ассистентами Раннего Детства в первые недели и месяцы жизни.

Семинар из Курса для родителей Валентины Зайцевой.
Питание и стиль жизни в холодное время год
На семинаре вы узнаете:

- Как питаться в холодное время года, чтобы чувствовать себя бодрым и энергичным. Почему мы испытываем осенний "жор" и как его избежать
- Как сбалансировать свой рацион и наладить гормональный баланс.
- Какие продукты помогут укрепить иммунитет. Профилактика и лечение простудных заболеваний с помощью питания. Традиционный подход (аюрведа и традиционная китайская медицина) и современная нутрициология
- Как мягко и легко внедрить в жизнь привычки осознанного питания.

Семинар ведет Айгуль Чалова (Institute of Nutrition & Detox Couching, London)
Помогаем детям справиться с их чувствами
Что случается, если чувства ребенка отрицаются взрослыми? Как ребенку осознать и научиться управлять раздражением, гневом, разочарованием и пр. Как ограничивать неприемлемое поведение и при этом сохранить доброжелательность?
Записаться на семинар
Записаться на семинар
ФИО
Телефон
Если Вы из MSM, Вы можете поставить 0
Выберите название семинара