Календарь
2019/20 год
Август 2019
19-23
Домашние визиты для новых детей
26-30
Адаптация новых детей
ЧТ 29
Вводная встреча для новых родителей Casa dei Bambini

16:00 - 17:00
Сентябрь 2019
ПН 2
Начало 2019/20 года
СР 11
Утренний кофе. Знакомство.
9:15 - 10:15
СБ 21
Пикник


11:00 - 14:00
ЧТ 26
Вводная встреча для старых родителей Casa dei Bambini

16:00 - 17:00
Декабрь 2019
CБ 7
9-я Рождественская Благотворительная Ярмарка
12:00 - 17:00
26 декабря - 8 января
Каникулы
Май 2020
1 - 11
Каникулы
СБ 23
Ярмарка "Настоящее дело" и пикник
11:00 - 14:00
Июнь 2020
СБ 6
Международный день

11:00 - 14:00
ПТ 12
Государственный праздник. Нет занятий
Математика: от Toddler до Elementary
На этой встрече педагоги Toddler, Casa dei Bambini и Elementary расскажут, каким образом развивается математический разум у детей в системе Монтессори и представят срез математических презентаций, объясняющих, как эта эволюция связана с развитием языка, точности и логики в подготовленной Монтессори среде. Родителей ждет путешествие в понимание способности детей к математическому мышлению, заложенному самой природой человека и естественно проявляющей себя в разном возрасте.

Последовательность презентаций в разных Монтессори программах связана с тремя важными принципами, которые поэтапно формируют знания, помогающие детям в 12 лет понимать мир, объединяя остальные предметы и помогая применять эти открытия в повседневной жизни.

Эти принципы заключены в:
- понимании количества и знаков их выражающих;
- математических действиях, содержащиеся в процессах изучения геометрии, арифметики и алгебры;
- запоминании;

Два важных математических процесса (запоминание и абстракция) ведут непосредственно к цели Монтессори педагогики - помощи жизни и самостоятельности.
Домашняя среда для детей от 1,5 до 3 лет. Часть 1
На семинаре вы узнаете:

- Что для ребенка означает окружающая среда (дом);
- Как организовать пространство дома, чтобы ребенок смог развивать самостоятельность, навыки ухода за собой и окружающей средой;
- Для чего и почему для ребенка важно делать что-то самостоятельно;
- Что может делать ребенок сам в этом возрасте;
- Как взрослый может помочь ребенку в развитии самостоятельности.
Практическая жизнь и язык в Монтессори классе
Уже к концу второго года жизни малыш начинает говорить предложениями. Это означает, что он принимает и понимает логику языка, - шаг к мыслительной деятельности.
В это время взрослые призваны помочь малышу в освоении языка, в постепенном упорядочивании хаотичной картины. Задача взрослого - создать условия спонтанного, интуитивного на этой стадии, развития языка письменного и устного, воссоздать в голове ребенка его строгую логику и оригинальную красоту. Мария Монтессори пишет о том, что почти все нормальные дети, получив возможность пользоваться специальным дидактическим материалом Монтессори, "с легкостью и приятностью" к пяти годам пишут и читают и делают это хорошо.

Огромное значение в развитии письменной и устной речи ребенка имеет зрелость, готовность его сенсомоторики, в особенности - развитие руки. Ведь письменная речь требует сложнейших мелких движений пальцев, теснейшим образом связанных с высшими психическими процессами. Все это заставляет нас обратить особое внимание на предоставление малышу условий для развития его сенсомоторики, особенно мускулатуры рук и тонких движений пальцев. Наблюдая детей в возрасте от двух до шести лет, можно сделать вывод, что именно этот период жизни человека является сензитивным, наиболее восприимчивым для спонтанного, природного развития руки. И, понимая это, взрослые должны дидактически обустроить эту зону актуального развития малыша, которая выведет его в ближайшем будущем к абстрагированию и мыслительной деятельности.

Семинар ведут Екатерина Родионова и Сюзанна Островская
Домашняя среда для детей от 1,5 до 3 лет. Часть 2
Семинар состоит из трех частей:

- Кризисы развития. Что такое кризисы развития, какие они бывают и как они связаны с развитием самостоятельности и независимости ребенка;

- Упражнения практической жизни в школе и дома. Это часть семинара про то, что такое упражнения практической жизни и как они помогают ребенку развиваться (развивать интеллект, память, речь, уверенность в себе, координацию движений и навыки общения); что еще можно делать дома и как это организовать (например, ухаживать за растениями или готовить и выпекать); Мы поделимся простыми рецептами и опытом в классе и дома;

- Одеваюсь сам. Здесь вы узнаете как помочь ребенку научиться одеваться самому; как организовать дом, чтобы ребенок развивал этот навык; для чего это нужно в таком возрасте (от 1 до 2,5).
Роль отца
Семинар будет интересен родителям детей от 0 до 6 лет . Ирина Моисейкина - мама двоих детей и AMI специалист 0-3 расскажет о задачах отца:
1. До рождения: забота о матери для выработки эндорфинов, так как счастливая мама - счастливый ребенок; создание правильной подготовленной, актуальной домашней среды; совместно посещение курсов по подготовке к рождению малыша.
2. После рождения: увидеть ребенка как можно раньше, т.к. существует сенситивный период отцовства.
3. имбиотический период - что это? Задачи отца в этот период: быть защитным барьером для семьи, чтобы мать смогла наладить особую связь с ребенком; отец берет на себя старших детей (если они есть).
4. Старше 6 мес. и далее: отец может наладить правильный баланс привязанности матери к ребенку; научить/передать культурные ценности семьи, хобби, увлечения, традиции; желательно участвовать в образовании ребенка, т.к. научно доказана связь между успеваемостью ребенка в школе и активным участие папы в образовательном процессе; также он демонстрирует мужскую модель поведения и помогает сформировать половую идентификацию ребенка.
Космическое образование
Какова природа и истоки линейного подхода, используемого в традиционной системе образования, и как реализуются принципы нелинейных методов в Монтессори педагогике?
Из чего состоит структура программы Космического образования?
Великие истории, уроки-ключи, презентации, последующие работы и проекты - каким образом все эти компоненты создают учебную среду, стимулирующую любопытство, самостоятельность и мышление?
Цель этого семинара - ответить на все вышеперечисленные вопросы, дать глубокое понимание Космического образования и поделиться с вами проблеском в осознании, как Монтессори-ребенок приобретает опыт через обучение.
Данный семинар доступен для всех, кому интересно Монтессори образование от 6 до 12 лет, включая учителей и родителей, не являющихся частью сообщества Московской Монтессори Школы.

Семинар Юлии Белоцкой и Дмитрия Островского
Коммуникативный тренинг "Правила игры" Елены Снарской. Часть 1
Быть ясным, четким и понятным для детей - важная задача взрослого, особенно педагога. К сожалению, наша речь в общении с ребенком часто бывает насыщена лишними вопросами, восклицаниями, указаниями и прочими не слишком полезными для понимания друг друга вещами. Как это было принято в наше детство, так мы неосознанно можем продолжать эту традицию и сегодня. На тренинге мы попробуем отойти от традиций и привнести в свою практику общения с детьми иные модели:

- Будем в ходе ролевой игры овладевать техниками эффективного внимания и поддержки;
- Ознакомимся с техникой прямых указаний;
- Исследуем собственную позицию во взаимодействии с ребенком;
- Проследим собственные границы, где они проходят, как мы их удерживаем;
- Обратим внимание на соответствие речевого сообщения и позы, жеста, взгляда, которые его сопровождают;

Мы ознакомимся с самими техниками и отработаем их в парах и тройках, затем мы обсудим процесс.
Коммуникативный треннинг "Правила игры" Елены Снарской. Часть 2
Елена Снарская посвятит вторую часть семинара обсуждению успехов и трудностей, проведет их анализ и закрепит полученные навыки.

Хорошим результатом тренинга будет:

- Четкие, ясные сообщения ребенку – уход от лишних вербальных сообщений, которые часто «засоряют» коммуникацию;
- Адекватность сообщения контексту, тому, что происходит;
- Конгруэнтность (соответствие) речи и языка тела;
- Осознание своих границ при общении с ребенком.
Развитие речи у детей до 3 лет. Особенности общения. Искусство и музыка

На этом семинаре мы расскажем о том:

- Как развивается речь у детей до 3 лет;
- Какие факторы влияют на развитие речи ребенка;
- Иностранный язык до 3 лет - хорошо или плохо?
- Как помочь ребенку развить речь;
- Особенности эффективного общения с ребенком до 3-х лет;
- Как выбрать книги, что петь и рассказать ребенку;
- Учить ли ребенка рисовать до 3 лет;
- Особенности рисунка детей до 5 лет;
- Музыкальное развитие.
Сказки, чтение и гаджеты
На этом семинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:

- Какие сказки можно читать детям, а какие не желательно;
- Как выбирать книжки;
- Какие книжки больше всего подходят для малышей (до трех лет);
- В чем выражается польза чтения;
- Действительно ли Мария Монтессори была против сказок.

Также речь пойдет о том, почему различные электронные устройства не должны присутствовать в обиходе семьи и как взаимодействие с ними влияет на развитие ребенка.
Записаться на семинар
Записаться на семинар
ФИО
Телефон
Если Вы из MSM, Вы можете поставить 0
Выберите название семинара
ФИО
Телефон
Если Вы из MSM, Вы можете поставить 0
Выберите название семинара