Команда
Elementary Program
Дмитрий
Островский
Руководитель
программы Elementary
Юлия
Белоцкая
Руководитель
программы Elementary
Полина Луканкина
Руководитель программы английского языка
2018 AMI курс 3−6 (Монтессори центр Мюнхене под руководством Марии Рот)

2013 AMI курс 6−12 (Монтессори Центр, Хартфорд, Коннектикут, США)

2013 AMI курс 6−12 (Монтессори Центр, Хартфорд, Коннектикут, США), Университет Тель-Авива, по специальности еврейская философия
2015
Франкоязычный Центр Монтессори Образования Швейцария, Женева, Преподаватель начальной школы

2014
Франкоязычный Центр Монтессори Образования Швейцария, Нион Курс "Искусство в Монтессори Педагогике" с Джони Перри

2013
Центр Монтессори Педагогики, Москва,
Курс "Психолого-педагогические основы работы с детьми от 3 до 6 лет"

2003
Московской Государственный Университет
им. М.В. Ломоносова, Менеджер государственного и муниципального управления
2016
Московский Государственный Университет ё
им. М. В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения

2011
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет государственного управления
Елена
Медведева
Руководитель мастерской
Надежда
Князева
Руководитель арт-студии
Наталья Баранова
Ассистент
Вадим
Нюрмяев
Ассистент
2016
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения


2011
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет государственного управления
2017
Российская академия живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова, художник-реставратор темеперной живописи

2016
Диплом первой степени международной Биеннале "Современная Акварель Крым Алушта 2016"

2011
Ярославское художественное училище, художник-педагог
2017
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, двуязычный ассистент

2015
АМПР, Диплом 3-6

2002
Поволжский Государственный Технический Университет
2017
Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет психолого-педагогического образования (Институт психологии им. Выготского), Семейная психопедагогика

2015
Московский Городской Педагогический Университет, романо-германская филология, педагогика

2017
Мастерская современной психодрамы,
Основы психодрамы и профессионально-психологического мышления

Дмитрий Островский
Руководитель программы
2018 AMI курс 3−6 (Монтессори центр Мюнхене под руководством Марии Рот)

2013 AMI курс 6−12 (Монтессори Центр, Хартфорд, Коннектикут, США)

2013 AMI курс 6−12 (Монтессори Центр, Хартфорд, Коннектикут, США), Университет Тель-Авива, по специальности еврейская философия;

Юлия Белоцкая
Руководитель программы
2015
Франкоязычный Центр Монтессори Образования Швейцария, Женева, Преподаватель начальной школы возраста от 6-12 лет

2014
Франкоязычный Центр Монтессори Образования Швейцария, Нион Курс "Искусство в Монтессори Педагогике" с Джони Перри

2013
Центр Монтессори Педагогики, Москва,
Курс "Психолого-педагогические основы работы с детьми от 3 до 6 лет"

2003
Московской Государственный Университет
им. М.В. Ломоносова, Менеджер государственного и муниципального управления

Елена Медведева
Руководитель лаборатории
2016
МПГУ, математический факультет, кафедра теоретической информатики и дискретной математики

Полина Луканкина
Руководитель английской программы
2016
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения

2011
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет государственного управления

Надежда Князева
Руководитель арт студии
2017
Российская академия живописи, ваяния и зодчества им.И.Глазунова, художник-реставратор темеперной живописи

2016 Диплом первой степени международной Биеннале "Современная Акварель Крым Алушта 2016"

2011
Ярославское Художественное Училище, художник-педагог

Наталья Баранова
Ассистент
2017
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, двуязычный ассистент

2015
АМПР, Диплом 3-6

2002
Поволжский Государственный Технический Университет

Вадим Нюрмяев
Ассистент
2017
Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет психолого-педагогического образования (Институт психологии им. Выготского), Семейная психопедагогика

2015
Московский Городской Педагогический Университет, романо-германская филология, педагогика)
Команда
Casa dei Bambini
Рода
Снайдер
Директор английской программы
Екатерина
Родионова
Руководитель программы
Сюзанна
Островская
Руководитель программы
2005
NAMC Монтессори курс, диплом 3-6 (Портленд, Орегон, США)
2017
Высшая Школа метода Марии Монтессори,
AMI курс 3-6 (Москва)

2005
МПГУ по специальности "Технология и предпринимательство"
2017
AMI Монтессори курс, диплом 3-6Познань, Польша

2015
AMI Foundation курс, Рамат-ха-Шарон, Израиль

2011
NAMC Монтессори курс, диплом 6-9

2009
NAMC Монтессори курс, диплом 3-6
Светлана
Мядзель
Ассистент
Зара
Григорян
Ассистент
Ольга
Вараксина
Ассистент
Надежда
Горнева
Ассистент
2017
Высшая Школа Монтессори Метода, программа русского языка в 3-6 Монтессори классе по AMI-стандарту

2017
Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андерлик

2008
Ярославский государственный университет им П. Г. Демидова,
Экономист

2012
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова
Специалист по маркетингу
2006
Московский Государственный Университет Сервиса, диплом бакалавра в области маркетинга
2017
Минский Государственный Лингвистический Университет, специальность "Преподавателя английского и испанского языка"

2017
Слушатель Международной Конференции Монтессори в Минске при участии Патрисии Уолнер

2017
Курс Марины Белых "Формирование билингвальной Монтессори среды для детей от 3 до 6 лет"
2018
Московский Психолого-Педагогический Государственный Университет, специальность "Педагог-психолог дошкольного образования" (магистратура)

2015
Московский Городской Педагогический Университет, специальность "Педагогическое образование: история" (бакалавр)

Рода Снайдер
Руководитель английской программы
2005
NAMC Монтессори курс, диплом 3-6 (Портленд, Орегон, США)

Екатерина Родионова
Руководитель программы
2017
AMI курс 3-6 (Москва)

2005
МПГУ по специальности "Технология и предпринимательство"

Сюзанна Островская
Руководитель программы
2017
AMI Монтессори курс (3-6), Познань, Польша;

2015
AMI Foundation курс, Рамат-ха-Шарон, Израиль

2011
NAMC Монтессори курс, диплом 6-9

2009
NAMC Монтессори курс, диплом 3-6

Светлана Мядзель
Ассистент
2017
Высшая Школа Монтессори Метода, программа русского языка в 3-6 Монтессори классе по AMI-стандарту

2017
Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андерлик

2012
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова
Специалист по маркетингу

2008
Ярославский государственный университет им П. Г. Демидова,
Экономист

Зара Григорян
Ассистент
2006
Московский Государственный Университет Сервиса, диплом бакалавра в области маркетинга

Ольга Вараксина
Ассистент
2017
Минский Государственный Лингвистический Университет по специальности преподавателя английского и испанского языка

2017
Слушатель Международной Конференции Монтессори в Минске при участии Патрисии Уолнер

2017
Курс Марины Белых «Формирование билингвальной Монтессори среды для детей от 3 до 6 лет

Надежда Горнева
Ассистент
2018
Московский Психолого-Педагогический Государственный Университет, специальность "Педагог-психолог дошкольного образования" (магистратура)

2015
Московский Городской Педагогический Университет, специальность "Педагогическое образование: история" (бакалавр)
Команда
Toddler Community и Parent Infant
Светлана
Макеева
Руководитель программы 0-3
Ирина Моисейкина
Руководитель программы 0-3
Ксения
Холмовская
Руководитель программы 0-3
2014
Высшая школа Метода Марии Монтессори (AMI курс), Санкт-Петербург, Ассистент раннего детства

2007
Дипломатическая академия Мнистерства иностранных дел РФ,
Экономист по специальности "Мировая экономика"

2003
Астраханский государственный университет,
Учитель английского и немецкого языков по специальности "Филология"
2017
Международная Ассоциация Монтессори (Филиал АМИ в России), Ассистент раннего детства

2011
Московский Городской Психолого–Педагогический Университет, психолог, преподаватель психологии

2007
Московский Городской Психолого–Педагогический Университет, социальный педагог
2018
Монтессори Тренинг центр в Ванкувере (AMI курс),
Ассистент раннего детства;

2011
Центр ДПО ФГСН РУДН, переводчик в сфере профессиональной деятельности (французский язык)

2011
Российский Университет Дружбы Народов, степень бакалавра по направлению "Социология"
Светлана Елманова

Ассистент
Гульназ Саитгалина

Ассистент
2016 - настоящее время
Студент РГАЗУ, экономический факультет

2010
Неоконченное высшее образование, МПГУ, математический факультет, специальность учитель информатики и математики
2012
Башкирский Государственный Университет, диплом бакалавра по специальности "Финансы и кредит, банковское дело"

Светлана Макеева
Руководитель программы 0-3
2014
Высшая школа Метода Марии Монтессори (AMI курс), Санкт-Петербург,
Ассистент раннего детства

2007
Дипломатическая академия Мнистерства иностранных дел РФ,
Экономист по специальности "Мировая экономика"

2003
Астраханский государственный университет,
Учитель английского и немецкого языков по специальности "Филология"

Ирина Моисейкина
Руководитель программы 0-3
2017
Международная Ассоциация Монтессори (Филиал АМИ в России), Ассистент раннего детства

2011
Московский Городской Психолого–Педагогический Университет, психолог, преподаватель психологии

2007
Московский Городской Психолого–Педагогический Университет, социальный педагог

Ксения Холмовская
Руководитель программы 0-3
2018
Монтессори Тренинг центр в Ванкувере, AMI курс, ассистент раннего детства

2011
Центр ДПО ФГСН РУДН, переводчик в сфере профессиональной деятельности (французский язык)

2011
Российский Университет Дружбы Народов, степень бакалавра по направлению "Социология"

Светлана Елманова
Ассистент
2016 - настоящее время
Студент РГАЗУ, экономический факультет

2010
Неоконченное высшее образование, МПГУ, математический факультет, специальность учитель информатики и математики

Гульназ Саитгалина
Ассистент
2012
Башкирский Государственный Университет, диплом бакалавра по специальности "Финансы и кредит, банковское дело"
Дополнительные занятия
Елена Медведева
Лаборатория
Елена окончила МПГУ (математический факультет, кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".
Александр Иванов
Гимнастика
Александр закончил ВГИИК (г. Волгоград) по специальности педагог-организатор малых коллективов.
Работает в Центральном Пограничном ансамбле ФСБ России. Артист народного танца, солист.
Инструктор по акробатике и Капоэйра, чемпион России по Капоэйра. Входит в состав инструкторов федерации Капоэйра в г. Москва с 2013 г по настоящее время.
Рубен Петросян
Фортепиано
Рубен окончил Ереванскую Государственную Консерваторию, фортепианный факультет, специальность – учитель игры на фортепиано, концертный исполнитель. Выступал с гастролями в Англии и Италии. Опытный преподаватель с 2006 года. В игровой форме дети учатся нотной грамоте, учатся играть простейшие пьесы на фортепиано.
Сюзанна Островская
Фортепиано
Сюзанна работает по системе Карла Орфа. На занятиях дети поют, танцуют, пользуются инструментами Орфа, движениями, ритмом, общаются языком музыки. Занятия пробуждают интерес к музыке, развивают слух, чистое интонирование, способствуют развитию социальных навыков и эмоциональной разгрузке.
Каролина Якубени
Творчество
В 2001 году Закончила художественную школу №1 им. Серова. В 2003 году Закончила Московскую Свободную Вальдорфскую школу №1060. В 2002 году Проходила практику в Германии в «кэмпхилле» (camphill- деревня. где вместе живут обычные семьи и люди с психическими и физическими отклонениями. В таких общинах люди работают в различных ремесленных мастерских и на биодинамической ферме.) Там я работала с «особыми» подростками и взрослыми по антропософской системе Р.Штайнера. В 2011 году закончила Московский Университет печати (МГУП) по специальности книжная графика и оформление, специализация художник иллюстратор. Владею техниками, такими как гравюра, акватинта, офорт, сухая игла. Постоянный участник выставок.

С 2002 года и по сей день преподаю в детской художественной студии «Рождение Вещи». Имею опыт работы с детьми от 2-х лет, также с детьми с ДЦП.
Дмитрий Островский
Игра "Подземелья и драконы"
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США.
Надежда Князева
Живопись
Закончила Ярославское художественное училище по специальности художник-педагог (факультет Живописи) в 2011 году, закончила Российскую академию живописи, ваяния и зодчества И. Глазунова (факультет Реставрации живописи) в 2017 году,пПреподает академический рисунок, живопись, композицию, абстрактную живопись, акварель, масло, темпера, гуашь, карандаш, соус, уголь, сангина, сепия, пастель. Обучает технике живописи старых мастеров и копированию
Игорь Шустов
Шахматы
Игорь является кандидатом в мастера спорта по шахматам с 2010 года. Многократный чемпион города, области, УрФО; многократный чемпион России среди студентов. Игорь преподает шахматы более 5 лет, тренировал членов сборной Камеруна по шахматам, среди его учеников призеры многих соревнований.
Вячеслав Дизер
Ушу
Вячеслав занимается единоборствами уже 25 лет. В настоящий момент является инструктором третьего уровня, учеником 6 уровня Ушу стиля Илицюань, носителем традиции ушу стиля Илицюань в третьем поколении.
В 2016 году прошел профессиональную переподготовку в АНО ВО «МИСАО» по программе дополнительного профессионального образования «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (Теория и методика традиционных боевых искусств и восточных единоборств).
Вячеслав преподает ушу для детей и взрослых с 2012 года, проводит семинары, мастер классы по Ушу в Москве.
Вадим Нюрмяев
Актерское мастерство
Курс актерского мастерства под руководством Вадима поможет детям в развитии чувства собственного тела, в распознавании своих чувств и способов их выражения. Основу занятий составляют упражнения на импровизацию, которые, в конечном итоге, способствуют расцвету артистической натуры ребенка. На занятиях Вадим помогает детям достичь уверенности в себе и стать смелее в самовыражении.