Команда педагогов
Elementary Program

Дмитрий Островский
Ведущий педагог
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США. Дмитрий женат, отец троих детей. В свободное время он любит читать, писать стихи и рассказы, танцевать и создавать музыку.

Юлия Белоцкая
Ведущий педагог
"В процессе обучения на курсе школьной программы
"Космическое образование" в Швейцарии (Centre de Formation Montessori Francophonie AMI) я убедилась в необходимости распространения в России педагогики Монтессори для русскоговорящих детей, чтобы они стали частью счастливого сообщества свободомыслящих и осознанных людей". Юлия получила диплом AMI по работе с детьми от 6 до 12 лет летом 2015 года и возглавляет наш класс Elementary вместе с Дмитрием.

Елена Медведева
Педагог лаборатории
Высшее образование. Окончила МПГУ ( математический факультет. Кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".
Дмитрий
Островский
Ведущий педагог
Юлия
Белоцкая
Ведущий педагог
Елена Медведева
Педагог лаборатории
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США. Дмитрий женат, отец троих детей. В свободное время он любит читать, писать стихи и рассказы, танцевать и создавать музыку.
"В процессе обучения на курсе школьной программы
"Космическое образование" в Швейцарии (Centre de Formation Montessori Francophonie AMI) я убедилась в необходимости распространения в России педагогики Монтессори для русскоговорящих детей, чтобы они стали частью счастливого сообщества свободомыслящих и осознанных людей". Юлия получила диплом AMI по работе с детьми от 6 до 12 лет летом 2015 года и возглавляет наш класс Elementary вместе с Дмитрием.
Высшее образование. Окончила МПГУ ( математический факультет. Кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".
Команда
Casa dei Bambini
Рода
Снайдер
Ведущий педагог
Екатерина
Родионова
Ведущий педагог
Наталья
О Салливен
Педагог
Сюзанна
Островская
Педагог
Рода работает в сфере образования по системе Монтессори с 1999 года. Свой диплом AMI по работе с детьми от 3 до 6 лет Рода получила в Северо-Западном Монтессори Институте (Портленд, Орегон, США). Рода - гражданка Канады, ее детство прошло в ЮАР. Она происходит из мультикультурной семьи с богатыми традициями и стремится разделить с детьми свое увлечение культурой и музыкой.
Екатерина является выпускницей Московского Педагогического Государственного Университета. Более 10 лет она работала методистом в системе дошкольного образования. В 2017 году Екатерина получает свой диплом AMI как педагог класса 3-6. Она является автором нескольких публикаций и статей. Екатерина применяет свои знания в работе с детьми, направленной на формирование и обогащение словарного запаса, закрепление звуковой и буквенной системы языка. Также она знакомит детей с русскими писателями и поэтами.
Наталья работает в качестве ассистента педагога в Московской Монтессори Школе уже три года. После получения диплома Монтессори в июне 2016 года возглавит вместе с Екатериной Родионовой английскую программу в классе 3-6. Наталья жила в Великобритании 12 лет и станет проводником британской культуры для детей класса Casa Dei Bambini 2.
Сюзанна родилась и выросла в Австрии, там же она закончила вторую степень по фортепианной педагогике с ударением на раннее музыкальное воспитание по методике Карла Орфа. Часть своей учёбы Сюзанна провела в Тель Авиве и в Москве. В 2004-ом году она переехала в Израиль, где окончила курсы Монтессори NAMC для Primary и Lower Elementary, а также AMI Foundation Course. С 2010-го года Сюзанна преподаёт по системе Монтессори. Она замужем и мать троих детей. С сентября 2017 года Сюзанна - педагог класса Casa dei Bambini в MSM.

Рода Снайдер
Ведущий педагог
Высшее образование. Окончила МПГУ ( математический факультет. Кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".

Екатерина Родионова
Ведущий педагог
Высшее образование. Окончила МПГУ ( математический факультет. Кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".

Наталья О Салливан
Педагог
Наталья работает в качестве ассистента педагога в Московской Монтессори Школе уже три года. После получения диплома Монтессори в июне 2016 года возглавит вместе с Екатериной Родионовой английскую программу в классе 3-6. Наталья жила в Великобритании 12 лет и станет проводником британской культуры для детей класса Casa Dei Bambini 2.

Сюзанна Островская
Педагог
Сюзанна родилась и выросла в Австрии, там же она закончила вторую степень по фортепианной педагогике с ударением на раннее музыкальное воспитание по методике Карла Орфа. Часть своей учёбы Сюзанна провела в Тель Авиве и в Москве. В 2004-ом году она переехала в Израиль, где окончила курсы Монтессори NAMC для Primary и Lower Elementary, а также AMI Foundation Course. С 2010-го года Сюзанна преподаёт по системе Монтессори. Она замужем и мать троих детей. С сентября 2017 года Сюзанна - педагог класса Casa dei Bambini в MSM.

Анастасия Карасевич
Ассистент
В настоящее время профессионально изучает историю искусства, а также является автором нескольких альбомов о современных художниках. "Московская Монтессори Школа позволяет изучать различные социо-культурные феномены, влияющие на становление личности. Опыт работы по системе Марии Монтессори дал мне возможность проявить качества, столь необходимые для работы с детьми: чуткость, терпеливость, умение слушать и, самое главное, слышать".

Светлана Мядзель
Ассистент
Светлана присоединилась к MSM в июне 2017 года. В данный момент Светлана работает в классе мисс Снайдер.
Анастасия
Карасевич
Ассистент
Светлана Мядзель
Ассистент
В настоящее время профессионально изучает историю искусства, а также является автором нескольких альбомов о современных художниках. "Московская Монтессори Школа позволяет изучать различные социо-культурные феномены, влияющие на становление личности. Опыт работы по системе Марии Монтессори дал мне возможность проявить качества, столь необходимые для работы с детьми: чуткость, терпеливость, умение слушать и, самое главное, слышать".
Светлана присоединилась к MSM в июне 2017 года. В данный момент Светлана работает в классе мисс Снайдер.
Команда
Toddler Community
Светлана
Макеева
Ведущий педагог
Юлия
Кондракова
Педагог
Глайза Джой Ригор
Ассистент
Ульяна
Легкая
Ассистент
Квалификация Светланы в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI, полученным в Высшей Школе Монтессори Метода в Санкт-Петербурге. Светлана заинтересовалась Монтессори методом в 2008 году: изначально в качестве родителя, а позже с профессиональной точки зрения. В данный момент она руководит программой Toddler Community, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Юлия работает в области образования более 6 лет, продолжая семейные педагогические традиции. Летом 2015 года Юлия получила диплом AMI как специалист по работе с детьми от рождения до 3 лет в Монтессори Институте Денвера (США), где она и проходила свое обучение. Многие выпускники Юлиного класса в сентябре 2015 года перешли в класс Casa dei Bambini, где педагоги отмечают высокий уровень их развития.
Глайза закончила Araullo University - Phinma Education Network с дипломом на факультете по сестринскому делу. "Я верю, что Монтессори школа сильно отличается от любой другой образовательной системы своим подходом. Мне нравится работать в Московской Монтессори Школе потому, что это международная школа, которая уважает, заботится и доверяет всем людям. Я горжусь быть частью этой Монтессори традиции".
Ульяна имеет высшее образование по туризму, а сейчас получает дополнительное образование в РГЕЭУ им. Плеханова.
"Я начинающий ассистент педагога Монтессори и очень этому рада. Помогая воспитанию детей, я уверена, что помогаю своему внутреннему ребенку стать лучше и счастливее с каждым днем, раскрывать и применять такие качества характера ,как терпение, заботу, понимание , что в целом помогает осознать любовь к окружающей среде и к людям.
Люблю читать, готовить вкусную еду, путешествовать. С удовольствием занимаюсь йогой для поддержания жизненного баланса".
Светлана
Елманова
Ассистент
Зара
Григорян
Ассистент
"Я заинтересовалась системой Монтессори шесть лет назад, когда готовилась стать мамой. Дома я постаралась создать такую атмосферу, в которой обучение это право ребенка, а не обязанность, и где к нему относятся как к личности. Для меня Московская Монтессори Школа стала еще одним домом, в полном смысле этого слова."
Зара работала в сфере маркетинга до осени 2016 года, когда Зара решила вернуться в Россию из Польши, где она провела несколько лет. Зара владеет в совершенстве английским, польским, русским, родным армянским, знает базовый немецкий. Зара увлекается музыкой и в свободное время регулярно поет в хоре.

Светлана Макеева
Ведущий педагог
Квалификация Светланы в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI, полученным в Высшей Школе Монтессори Метода в Санкт-Петербурге. Светлана заинтересовалась Монтессори методом в 2008 году: изначально в качестве родителя, а позже с профессиональной точки зрения. В данный момент она руководит программой Toddler Community, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Юлия Кондракова
Педагог
Квалификация Светланы в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI, полученным в Высшей Школе Монтессори Метода в Санкт-Петербурге. Светлана заинтересовалась Монтессори методом в 2008 году: изначально в качестве родителя, а позже с профессиональной точки зрения. В данный момент она руководит программой Toddler Community, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Глайза Джой Ригор
Ассистент
Глайза закончила Araullo University - Phinma Education Network с дипломом на факультете по сестринскому делу. "Я верю, что Монтессори школа сильно отличается от любой другой образовательной системы своим подходом. Мне нравится работать в Московской Монтессори Школе потому, что это международная школа, которая уважает, заботится и доверяет всем людям. Я горжусь быть частью этой Монтессори традиции".

Ульяна Легкая
Ассистент
Ульяна имеет высшее образование по туризму, а сейчас получает дополнительное образование в РГЕЭУ им. Плеханова.
"Я начинающий ассистент педагога Монтессори и очень этому рада. Помогая воспитанию детей, я уверена, что помогаю своему внутреннему ребенку стать лучше и счастливее с каждым днем, раскрывать и применять такие качества характера ,как терпение, заботу, понимание , что в целом помогает осознать любовь к окружающей среде и к людям.
Люблю читать, готовить вкусную еду, путешествовать. С удовольствием занимаюсь йогой для поддержания жизненного баланса".

Светлана Елманова
Ассистент
"Я заинтересовалась системой Монтессори шесть лет назад, когда готовилась стать мамой. Дома я постаралась создать такую атмосферу, в которой обучение это право ребенка, а не обязанность, и где к нему относятся как к личности. Для меня Московская Монтессори Школа стала еще одним домом, в полном смысле этого слова."

Зара Григорян
Ассистент
Зара работала в сфере маркетинга до осени 2016 года, когда Зара решила вернуться в Россию из Польши, где она провела несколько лет. Зара владеет в совершенстве английским, польским, русским, родным армянским, знает базовый немецкий. Зара увлекается музыкой и в свободное время регулярно поет в хоре.
Parent Infant
Элеонора Людвик
Ведущий педагог
Элеонора училась в России, США и Японии. Она свободно говорит по-английски и владеет японским. Квалификация Элеоноры в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI: она прошла обучение в Монтессори Институте Денвера (США). Элеонора одной из первых в России прошла обучение по стандартам Международной Ассоциации Монтессори. "Методика Монтессори позволяет в домашней среде сформировать правила, так необходимые человеку с первых дней жизни".

Элеонора Людвик
Руководитель Parent Infant
Элеонора училась в России, США и Японии. Она свободно говорит по-английски и владеет японским. Квалификация Элеоноры в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI: она прошла обучение в Монтессори Институте Денвера (США). Элеонора одной из первых в России прошла обучение по стандартам Международной Ассоциации Монтессори. "Методика Монтессори позволяет в домашней среде сформировать правила, так необходимые человеку с первых дней жизни".
Дополнительные занятия
Елена Медведева
Педагог лаборатории
Елена окончила МПГУ ( математический факультет. Кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".
Валентина Варенева
Педагог VI - Арт
Валентина является основателем направления VI-Арт. Это комплексная программа здоровье сберегающих технологий, развития физических и интеллектуально-творческих способностей ребенка. Используются игровые формы обучения, которые способствуют развитию, естественной для ребенка склонности к подражанию, формирующие общность интересов в процессах социализации личности.
Рубен Петросян
Педагог фортепиано
Рубен окончил Ереванскую Государственную Консерваторию, фортепианный факультет, специальность – учитель игры на фортепиано, концертный исполнитель. Выступал с гастролями в Англии и Италии. Опытный преподаватель с 2006 года. В игровой форме дети учатся нотной грамоте, учатся играть простейшие пьесы на фортепиано.
Сюзанна Островская
Педагог музыки
Сюзанна работает по системе Карла Орфа. На занятиях дети поют, танцуют, пользуются инструментами Орфа, движениями, ритмом, общаются языком музыки. Занятия пробуждают интерес к музыке, развивают слух, чистое интонирование, способствуют развитию социальных навыков и эмоциональной разгрузке.
Роман Шомпал
Тренер по гимнастике
Высшее спортивно-педагогическое образование. Мастер Спорта России по спортивной акробатике. Неоднократный чемпион Москвы, 2-х кратный чемпион России, серебряный призер международных соревнований.
Каролина Якубени
Педагог творчества
В 2001 году Закончила художественную школу №1 им. Серова. В 2003 году Закончила Московскую Свободную Вальдорфскую школу №1060. В 2002 году Проходила практику в Германии в «кэмпхилле» (camphill- деревня. где вместе живут обычные семьи и люди с психическими и физическими отклонениями. В таких общинах люди работают в различных ремесленных мастерских и на биодинамической ферме.) Там я работала с «особыми» подростками и взрослыми по антропософской системе Р.Штайнера. В 2011 году закончила Московский Университет печати (МГУП) по специальности книжная графика и оформление, специализация художник иллюстратор. Владею техниками, такими как гравюра, акватинта, офорт, сухая игла. Постоянный участник выставок.

С 2002 года и по сей день преподаю в детской художественной студии «Рождение Вещи». Имею опыт работы с детьми от 2-х лет, также с детьми с ДЦП.
Дмитрий Островский
Ведущий игры "Подземелья и драконы"
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США. Дмитрий женат, отец троих детей. В свободное время он любит читать, писать стихи и рассказы, танцевать и создавать музыку.