Команда педагогов
Elementary Program
Дмитрий
Островский
Ведущий педагог
Юлия
Белоцкая
Ведущий педагог
Елена
Медведева
Педагог лаборатории
Полина Луканкина
Педагог английского
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США.
"В процессе обучения на курсе школьной программы
"Космическое образование" в Швейцарии (Centre de Formation Montessori Francophonie AMI) я убедилась в необходимости распространения в России педагогики Монтессори для русскоговорящих детей, чтобы они стали частью счастливого сообщества свободомыслящих и осознанных людей". Юлия получила диплом AMI по работе с детьми от 6 до 12 лет летом 2015 года и возглавляет наш класс Elementary вместе с Дмитрием.
Елена окончила МПГУ (математический факультет, кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
«Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Мне всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях от мыловарения до столярного мастерства.»
Полина окончила МГУ им. Ломоносова – факультет государственного управления и факультет иностранных языков и регионоведения. Изучала английский язык в Kent School of English (Бродстейрс, Великобритания), также является преподавателем-волонтером на курсах им. святителя Феликса Бургундского.


Дмитрий Островский
Ведущий педагог
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США.

Юлия Белоцкая
Ведущий педагог
"В процессе обучения на курсе школьной программы
"Космическое образование" в Швейцарии (Centre de Formation Montessori Francophonie AMI) я убедилась в необходимости распространения в России педагогики Монтессори для русскоговорящих детей, чтобы они стали частью счастливого сообщества свободомыслящих и осознанных людей". Юлия получила диплом AMI по работе с детьми от 6 до 12 лет летом 2015 года и возглавляет наш класс Elementary вместе с Дмитрием.

Елена Медведева
Педагог лаборатории
Елена окончила МПГУ (математический факультет, кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Мне всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях от мыловарения до столярного мастерства."

Полина Луканкина
Педагог английсского
Полина окончила МГУ им. Ломоносова – факультет государственного управления и факультет иностранных языков и регионоведения. Изучала английский язык в Kent School of English (Бродстейрс, Великобритания), также является преподавателем-волонтером на курсах им. святителя Феликса Бургундского.

Команда
Casa dei Bambini
Рода
Снайдер
Ведущий педагог
Екатерина
Родионова
Ведущий педагог
Сюзанна
Островская
Педагог
Рода работает в сфере образования по системе Монтессори с 1999 года. Свой диплом AMI по работе с детьми от 3 до 6 лет Рода получила в Северо-Западном Монтессори Институте (Портленд, Орегон, США). Рода - гражданка Канады, ее детство прошло в ЮАР. Она происходит из мультикультурной семьи с богатыми традициями и стремится разделить с детьми свое увлечение культурой и музыкой.
Екатерина является выпускницей Московского Педагогического Государственного Университета. Более 10 лет она работала методистом в системе дошкольного образования. В 2017 году Екатерина получает свой диплом AMI как педагог класса 3-6. Она является автором нескольких публикаций и статей. Екатерина применяет свои знания в работе с детьми, направленной на формирование и обогащение словарного запаса, закрепление звуковой и буквенной системы языка. Также она знакомит детей с русскими писателями и поэтами.
Сюзанна родилась и выросла в Австрии, там же она получила вторую степень по педагогике фортепиано по профилю "Раннее музыкальное воспитание по методике Карла Орфа". Часть своей учёбы Сюзанна провела в Тель Авиве и в Москве. В 2004-ом году она переехала в Израиль, где окончила курсы Монтессори NAMC для Primary и Lower Elementary, а также AMI Foundation Course. В качестве Монтессори педагога Сюзанна работает уже с 2010 года, в 2017 году Сюзанна получила диплом AMI по работе с детьми от 3 до 6 лет (Польша, г. Познань).
Светлана Мядзель
Ассистент
Зара
Григорян
Ассистент
Ольга
Вараксина
Ассистент
Светлана окончила экономический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова. "Впервые я узнала о Монтессори, когда родилась племянница - 8 лет назад. Уже после рождения сына, я стала глубже интересоваться методикой." Светлана присоединилась к классу мисс Снйдер в июне 2017 года, сын Светланы занимается в детском саду по системе Монтессори. "Мне нравится моя работа тем, что в ней постоянно есть место саморазвитию, дети здесь - это маленькие тренеры".
Зара работала в сфере маркетинга 7 лет, когда летом 2016 года приняла твердое решение координально поменять сферу деятельности и вернуться из Польши в Россию. В ноябре 2016 года Зара стала ассистентом в одном из Тодлер классов, где получила колоссальный опыт. С января 2018 года Зара ассистирует мисс Снайдер в классе Casa Dei Bambini. Зара в соверешенстве владеет английским, польским, русским, родным армянским и знает базовый немецкий. Зара увлекается музыкой, все свободное время посвещает пению в Кафедральном соборе Армянской Православной Церкви.
Ольга окончила Минский Государственный Лингвистический Университет в 2017 году по специальности преподавателя английского и испанского языка. В январе 2017 года приняла участие в Международной Конференции Монтессори в Минске при участии Патришии Уолнер. В декабре 2017 года прошла курс Марины Белых «Формирование билингвальной Монтессори среды для детей от 3 до 6 лет".

Рода Снайдер
Ведущий педагог
Рода работает в сфере образования по системе Монтессори с 1999 года. Свой диплом AMI по работе с детьми от 3 до 6 лет Рода получила в Северо-Западном Монтессори Институте (Портленд, Орегон, США). Рода - гражданка Канады, ее детство прошло в ЮАР. Она происходит из мультикультурной семьи с богатыми традициями и стремится разделить с детьми свое увлечение культурой и музыкой.

Екатерина Родионова
Ведущий педагог
Екатерина является выпускницей Московского Педагогического Государственного Университета. Более 10 лет она работала методистом в системе дошкольного образования. В 2017 году Екатерина получает свой диплом AMI как педагог класса 3−6. Она является автором нескольких публикаций и статей. Екатерина применяет свои знания в работе с детьми, направленной на формирование и обогащение словарного запаса, закрепление звуковой и буквенной системы языка. Также она знакомит детей с русскими писателями и поэтами.

Сюзанна Островская
Педагог
Сюзанна родилась и выросла в Австрии, там же она получила вторую степень по педагогике фортепиано по профилю "Раннее музыкальное воспитание по методике Карла Орфа". Часть своей учёбы Сюзанна провела в Тель Авиве и в Москве. В 2004-ом году она переехала в Израиль, где окончила курсы Монтессори NAMC для Primary и Lower Elementary, а также AMI Foundation Course. В качестве Монтессори педагога Сюзанна работает уже с 2010 года, в 2017 году Сюзанна получила диплом AMI по работе с детьми от 3 до 6 лет(Польша, г. Познань).

Светлана Мядзель
Ассистент
Светлана окончила экономический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова. "Впервые я узнала о Монтессори, когда родилась племянница - 8 лет назад. Уже после рождения сына, я стала глубже интересоваться методикой." Светлана присоединилась к классу мисс Снйдер в июне 2017 года, сын Светланы занимается в детском саду по системе Монтессори. "Мне нравится моя работа тем, что в ней постоянно есть место саморазвитию, дети здесь - это маленькие тренеры".

Зара Григорян
Ассистент
Зара работала в сфере маркетинга 7 лет, когда летом 2016 года приняла твердое решение координально поменять сферу деятельности и вернуться из Польши в Россию. В ноябре 2016 года Зара стала ассистентом в одном из Тодлер классов, где получила колоссальный опыт. С января 2018 года Зара ассистирует мисс Снайдер в классе Casa Dei Bambini. Зара в соверешенстве владеет английским, польским, русским, родным армянским и знает базовый немецкий. Зара увлекается музыкой, все свободное время посвещает пению в Кафедральном соборе Армянской Православной Церкви.

Ольга Вараксина
Ассистент
Ольга окончила Минский Государственный Лингвистический Университет в 2017 году по специальности преподавателя английского и испанского языка. В январе 2017 года приняла участие в Международной Конференции Монтессори в Минске при участии Патришии Уолнер. В декабре 2017 года прошла курс Марины Белых «Формирование билингвальной Монтессори среды для детей от 3 до 6 лет".
Команда
Toddler Community и Parent Infant
Светлана
Макеева
Ведущий педагог
Ирина Моисейкина
Руководитель Parent Infant
Ксения
Холмовская
Консультант
Светлана Елманова
Ассистент
Квалификация Светланы в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI, полученным в Высшей Школе Монтессори Метода в Санкт-Петербурге. Светлана заинтересовалась Монтессори методом в 2008 году: изначально в качестве родителя, а позже с профессиональной точки зрения. В данный момент она руководит программой Toddler Community, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.
В 2017 году Ирина успешно закончила курс AMI по подготовке Монтессори-педагогов 0-3 «Ассистенты раннего детства» в г. Санкт-Петербург.

"Мария Монтессори говорит, что мы можем помочь светлым, чистым душам в адаптации к быстроменяющемуся миру. Я вижу своей миссией именно это. Также я хочу распространять правильную, полезную, научно обоснованную информацию для родителей с целью более тонкого и глубокого понимания природы ребенка."
Ирина находит свободное время на чтение , посещение театров и музеев, изучение иностранных языков, путешествия, велоспорт, йогу и графический дизайн.
Ксения работает в Московской Монтессори Школе с 2012 года, пройдя путь от администратора до заместителя генераьного директора. В данный момент Ксения является студентом AMI курса 0-3 в Ванкувере (Канада) и с февраля 2018 года работает падагогом Toddler программы. Ксения свободно владеет английским языком, совершенствует французский, ведет активный образ жизни, а также любит путешествовать.
"Я заинтересовалась системой Монтессори шесть лет назад, когда готовилась стать мамой. Дома я постаралась создать такую атмосферу, в которой обучение это право ребенка, а не обязанность, и где к нему относятся как к личности. Для меня Московская Монтессори Школа стала еще одним домом, в полном смысле этого слова."

Светлана Макеева
Ведущий педагог
Квалификация Светланы в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI, полученным в Высшей Школе Монтессори Метода в Санкт-Петербурге. Светлана заинтересовалась Монтессори методом в 2008 году: изначально в качестве родителя, а позже с профессиональной точки зрения. В данный момент она руководит программой Toddler Community, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Ирина Моисейкина
Руководитель Parent Infant
В 2017 году Ирина успешно закончила курс AMI по подготовке монтессори-учителей 0-3 «Ассистенты раннего детства» в г. Санкт-Петербург.

"Я хочу, как говорит Мария Монтессори, помочь светлым, чистым душам в адаптации к быстроменяющемуся миру, а также распространять правильную, полезную, научно обоснованную информацию для родителей с целью более тонкого и глубокого понимания природы ребенка."

Ирина находит свободное время на чтение , посещение театров и музеев, изучение иностранных языков, путешествия, велоспорт, йогу и графический дизайн.

Ксения Холмовская
Консультант
Квалификация Светланы в области работы с детьми от рождения до 3 лет подтверждена дипломом AMI, полученным в Высшей Школе Монтессори Метода в Санкт-Петербурге. Светлана заинтересовалась Монтессори методом в 2008 году: изначально в качестве родителя, а позже с профессиональной точки зрения. В данный момент она руководит программой Toddler Community, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Светлана Елманова
Ассистент
"Я заинтересовалась системой Монтессори шесть лет назад, когда готовилась стать мамой. Дома я постаралась создать такую атмосферу, в которой обучение это право ребенка, а не обязанность, и где к нему относятся как к личности. Для меня Московская Монтессори Школа стала еще одним домом, в полном смысле этого слова."
Дополнительные занятия
Елена Медведева
Педагог лаборатории
Елена окончила МПГУ ( математический факультет. Кафедра теоретической информатики и дискретной математики).
"Я люблю работать с детьми и интересуюсь творчеством. Во время обучения в институте подрабатывала репетитором по математике и детским аниматором. Делала на заказ свадебные наборы и подарки ручной работы. Увлекалась декупажем, росписью по стеклу, созданием украшений из полимерной глины. Всегда было интересно попробовать себя в разных творческих направлениях, варила мыло и свечи, занималась флористикой и др. Работала в детской столярной мастерской, после в мастерской инженерного творчества для детей. В школе посещала кружки бисероплетения, лоскутного шитья, лепки из глины, кружок по созданию тряпичных кукол разных народов, курсы web-дизайна".
Александр Иванов
Тренер по гимнастике
Александр закончил ВГИИК (г. Волгоград) по специальности педагог-организатор малых коллективов.
Работает в Центральном Пограничном ансамбле ФСБ России. Артист народного танца, солист.
Инструктор по акробатике и Капоэйра, чемпион России по Капоэйра. Входит в состав инструкторов федерации Капоэйра в г. Москва с 2013 г по настоящее время.
Вячеслав Рындин
Педагог испанского
Магистр в области политики и международных отношений. Переводчик с английского, немецкого и испанского языков:
- Свободное владение иностранными языками;
- Опыт преподавания иностранных языков и русского языка в качестве иностранного.
- Стажировка в Испании (Университет Комплутенсе, Мадрид) в период с октября 2016 г. по июнь 2017 г.
Рубен Петросян
Педагог фортепиано
Рубен окончил Ереванскую Государственную Консерваторию, фортепианный факультет, специальность – учитель игры на фортепиано, концертный исполнитель. Выступал с гастролями в Англии и Италии. Опытный преподаватель с 2006 года. В игровой форме дети учатся нотной грамоте, учатся играть простейшие пьесы на фортепиано.
Сюзанна Островская
Педагог музыки
Сюзанна работает по системе Карла Орфа. На занятиях дети поют, танцуют, пользуются инструментами Орфа, движениями, ритмом, общаются языком музыки. Занятия пробуждают интерес к музыке, развивают слух, чистое интонирование, способствуют развитию социальных навыков и эмоциональной разгрузке.
Каролина Якубени
Педагог творчества
В 2001 году Закончила художественную школу №1 им. Серова. В 2003 году Закончила Московскую Свободную Вальдорфскую школу №1060. В 2002 году Проходила практику в Германии в «кэмпхилле» (camphill- деревня. где вместе живут обычные семьи и люди с психическими и физическими отклонениями. В таких общинах люди работают в различных ремесленных мастерских и на биодинамической ферме.) Там я работала с «особыми» подростками и взрослыми по антропософской системе Р.Штайнера. В 2011 году закончила Московский Университет печати (МГУП) по специальности книжная графика и оформление, специализация художник иллюстратор. Владею техниками, такими как гравюра, акватинта, офорт, сухая игла. Постоянный участник выставок.

С 2002 года и по сей день преподаю в детской художественной студии «Рождение Вещи». Имею опыт работы с детьми от 2-х лет, также с детьми с ДЦП.
Дмитрий Островский
Ведущий игры "Подземелья и драконы"
Дмитрий родился в Молдове, затем в возрасте 9 лет вместе со своей семьей иммигрировал в Израиль. Окончил бакалавриат и магистратуру в области философии, а также получил сертификат преподавателя в Университете Тель-Авива. Во время учебы он узнал о Марии Монтессори, стал соучредителем прогрессивной школы в Израиле, и получил AMI Elementary диплом в учебном центре Montessori Training Center Northeast in Hartford, США.