Истории наших родителей
Опыт обучения в MSM
Когда мы переехали в Москву в январе 2011 года, нашему сыну было всего 11 месяцев. Это было очень трудное для меня время, ведь я не владела русским и в Москве у меня не было знакомых. Мы жили далеко от центра города и на руках у меня был маленький мальчик, о котором нужно было заботиться мне одной.
Как только я нашла Московскую Монтессори Школу, мы записались на встречу и приехали вместе с сыном. С самой первой минуты мы все влюбились в эту школу. В классе Кристиан сразу почувствовал себя как рыба в воде — он присоединился к сверстникам, которые накрывали на стол.
На тот момент Кристиану было полтора года.
Когда мы переехали в Москву в январе 2011 года, нашему сыну было всего 11 месяцев. Это было очень трудное для меня время, ведь я не владела русским и в Москве у меня не было знакомых. Мы жили далеко от центра города и на руках у меня был маленький мальчик, о котором нужно было заботиться мне одной.
Как только я нашла Московскую Монтессори Школу, мы записались на встречу и приехали вместе с сыном. С самой первой минуты мы все влюбились в эту школу. В классе Кристиан сразу почувствовал себя как рыба в воде — он присоединился к сверстникам, которые накрывали на стол.
На тот момент Кристиану было полтора года.
Никто из наших друзей и членов семьи не поддерживал идею о том, чтобы отдать такого маленького ребенка в школу.
Никто из наших друзей и членов семьи не поддерживал идею о том, чтобы отдать такого маленького ребенка в школу.
Они утверждали, что ребенок в этом возрасте должен все свое время проводить с мамой. Но мы оба - и я и Кристиан, начали новую жизнь с появлением нового режима.
Я принимала участие во многих интересных семинарах и семейных мероприятиях, которые организует школа, смогла найти много друзей. Мы стали частью школьного сообщества и наслаждались нашей жизнью в России.
Они утверждали, что ребенок в этом возрасте должен все свое время проводить с мамой. Но мы оба, и я и Кристиан, начали новую жизнь с появлением нового режима.
Я принимала участие во многих интересных семинарах и семейных мероприятиях, которые организует школа, смогла найти много друзей. Мы стали частью школьного сообщества и наслаждались нашей жизнью в России.
Спустя некоторое время родилась наша дочь Виктория, и мы не могли дождаться, когда ей исполнится полтора года, чтобы привести ее в MSM. Последний год, что мы провели в Москве, наши дети вместе учились в одном Casa dei Bambini классе.
Спустя некоторое время родилась наша дочь Виктория, и мы не могли дождаться, когда ей исполнится полтора года, чтобы привести ее в MSM. Последний год, что мы провели в Москве, наши дети вместе учились в одном Casa Dei Bambini классе.
В начале того учебного года мы были немного обеспокоены тем, как они будут вместе учиться. Но все пошло прекрасно с первого дня.
В начале того учебного года мы были немного обеспокоены тем, как они будут вместе учиться. Но все пошло прекрасно с первого дня.
Мы переживали, не скажется ли на индивидуальном развитии их совместное пребывание в классе. Но они самостоятельно работали с подходящими по возрасту материалами, у каждого из них появились свои друзья. У наших детей никогда не было проблем с адаптацией или продолжительным пребыванием в школе, так как семейная обстановка и теплая атмосфера школы, равно как и терпение и благосклонность учителей и ассистентов способствовали спокойствию наших детей.
Мы переживали, не скажется ли на индивидуальном развитии их совместное пребывание в классе. Но они самостоятельно работали с подходящими по возрасту материалами, у каждого из них появились свои друзья. У наших детей никогда не было проблем с адаптацией или продолжительным пребыванием в школе, так как семейная обстановка и теплая атмосфера школы, равно как и терпение и благосклонность учителей и ассистентов способствовали спокойствию наших детей.
СОНА ЛАСИКОВА
Сегодня мы очень гордимся, когда люди любуются поведением наших детей, как независимы они и трудолюбивы в повседневной жизни. Я не знаю другой школы в Москве, которая могла бы дать им лучшей основы для будущей жизни.

Наша особая благодарность Элеоноре Людвик и Светлане Макеевой, Джоан Кинг и Роде Снайдер — прекрасные педагоги наших детей, которые провели в MSM 5 счастливых лет.


Сона Ласикова
Мама выпускников MSM
Сегодня мы очень гордимся, когда люди любуются поведением наших детей, как независимы они и трудолюбивы в повседневной жизни. Я не знаю другой школы в Москве, которая могла бы дать им лучшей основы для будущей жизни.

Наша особая благодарность Элеоноре Людвик и Светлане Макеевой, Джоан Кинг и Роде Снайдер — прикрасные педагоги наших детей, которые провели в MSM в 5 счастливых лет.
СОНА ЛАСИКОВА
Сегодня мы очень гордимся, когда люди любуются поведением наших детей, как независимы они и трудолюбивы в повседневной жизни. Я не знаю другой школы в Москве, которая могла бы дать им лучшей основы для их будущей жизни.

Наша особая благодарность Элеоноре Людвик и Светлане Макеевой, Джоан Кинг и Роде Снайдер — великие педагоги наших детей, которые провели в MSM в 5 счастливых лет.

Светлана Бурова
Мама Аглаи Тумановой
Мы хотели бы поблагодарить Екатерину Родионову за очень последовательный системный подход к Монтессори педагогике, за её чрезвычайно актуальный образовательный курс для родителей, позволяющий взглянуть на мир глазами ребенка, глубже понять его, помочь в становлении его личности.
СВЕТЛАНА БУРОВА
Мама Аглаи Тумановой
Мы хотели бы поблагодарить Екатерину Родионову за очень последовательный системный подход к Монтессори педагогике, за её чрезвычайно актуальный образовательный курс для родителей, позволяющий взглянуть на мир глазами ребенка, глубже понять его, помочь в становлении его личности.

Несмотря на то, что мы знакомы с Монтессори философией уже несколько лет, благодаря этим лекциям и общению с Катей и Наташей, мы открываем для себя новые грани опередившего время подхода к воспитанию и образованию, проникаемся мудростью и глубиной мысли Марии Монтессори, получаем «полезные советы», обмениваемся родительским опытом, отслеживаем «ступеньки» развития своего ребенка. Екатерина и Наталья — очень вдумчивые, внимательные, последовательные педагоги, с большим педагогическим и личным родительским опытом.
Несмотря на то, что мы знакомы с Монтессори философией уже несколько лет, благодаря этим лекциям и общению с Катей и Наташей, мы открываем для себя новые грани опередившего время подхода к воспитанию и образованию, проникаемся мудростью и глубиной мысли Марии Монтессори, получаем «полезные советы», обмениваемся родительским опытом, отслеживаем «ступеньки» развития своего ребенка. Екатерина и Наталья — очень вдумчивые, внимательные, последовательные педагоги, с большим педагогическим и личным родительским опытом.
Больше всего я хотела, чтобы она была счастливой!

ТИЯНА ВУЧАК







ТИЯНА ВУЧАК

Больше всего
я хотела,
чтобы она была
счастливой!
Я устроила своего ребенка в Московскую Монтессори Школу, потому что в первую очередь хотела, чтобы она смогла общаться с детьми разного возраста. Я хотела, чтобы она училась, играя, узнавала новое и, что более важно, смогла понять свой собственный потенциал и стать более уверенной и независимой от меня. Московская Монтессори Школа предлагает образование, которое помогает детям наслаждаться детством независимо и с уверенностью в себе.
Я устроила своего ребенка в Московскую Монтессори Школу, потому что в первую очередь хотела, чтобы она смогла общаться с детьми разного возраста. Я хотела, чтобы она училась, играя, узнавала новое и, что более важно, смогла понять свой собственный потенциал и стать более уверенной и независимой от меня. Московская Монтессори Школа предлагает образование, которое помогает детям наслаждаться детством независимо и с уверенностью в себе.
Что также важно — расположение! Школа находится в одном из самых зеленых районов Москвы.
Что также важно — расположение! Школа находится в одном из самых зеленых районов Москвы.

Тияна Вучак
Мама Хелены и Софии Калевич
Это школа для тех, кто знает, что нужно их растущему ребенку. Для родителей, которые хотят, чтобы их дети были счастливы, любознательны, независимы.
Я хотела бы добавить, что Монтессори образование важно и необходимо, потому что оно дает ребенку необходимые инструменты для творчества и построения собственной свободы.

Тияна Вучак
Мама Хелены и Софии Калевич
Это школа для тех, кто знает, что нужно их растущему ребенку. Для родителей, которые хотят, чтобы их дети были счастливы, любознательны, независимы.
Я хотела бы добавить, что Монтессори образование важно и необходимо, потому что оно дает ребенку необходимые инструменты для творчества и построения собственной свободы.
За то время, что наши дети провели в MSM, мы отметили чрезвычайные достижения в их развитии в этот весьма важный период их жизни. Когда наши дети (на тот момент их было двое) впервые пришли в MSM, им было 2 и 3 года соответственно. До этого они никуда не ходили и провели свои первые годы дома с мамой.
За то время, что наши дети провели в MSM, мы отметили чрезвычайные достижения в их развитии в этот весьма важный период их жизни. Когда наши дети (на тот момент их было двое) впервые пришли в MSM, им было 2 и 3 года соответственно. До этого они никуда не ходили и провели свои первые годы дома с мамой.

Почти сразу же мы отметили успехи наших детей — как с точки зрения получения ими новых знаний, так и в плане приобретения социальных навыков.
Почти сразу же мы отметили успехи наших детей — как с точки зрения получения ими новых знаний, так и в плане приобретения социальных навыков.
Такие результаты дает сочетание обучения по методу Монтессори, организованного с учетом глубинного понимания его философской составляющей, и выдающейся команды учителей. Уверенность в себе и любознательность — качества, которые наши дети смогли развивать в себе, находясь в MSM, находят себе повод для применения далеко за пределами классной комнаты.
В результате наши дети счастливы, уравновешены, уверены в себе и четко умеют выражать свои мысли. Это значит, что в дальнейшем, переходя из класса в класс, они смогут справиться с любыми задачами.
Такие результаты дает сочетание обучения по методу Монтессори, организованного с учетом глубинного понимания его философской составляющей, и выдающейся команды учителей. Уверенность в себе и любознательность — качества, которые наши дети смогли развивать в себе, находясь в MSM, находят себе повод для применения далеко за пределами классной комнаты.
В результате наши дети счастливы, уравновешены, уверены в себе и четко умеют выражать свои мысли. Это значит, что в дальнейшем, переходя из класса в класс, они смогут справиться с любыми задачами.













ЛУИЗА ХАРПОТ
В качестве примера я хотела бы поделиться историей, которая произошла несколько месяцев назад у нас дома.
Был обычный день — мы с мужем должны были идти на работу, а дети (на тот момент им было почти 2 года, 4 и 6 лет соответственно) — в школу. Обычно мы встаем не позднее 7 часов утра, чтобы все успели в школу и на работу вовремя. Тем не менее, этим утром, в среду, мы с мужем проснулись и поняли, что наш будильник не сработал.
Был обычный день — мы с мужем должны были идти на работу, а дети (на тот момент им было почти 2 года, 4 и 6 лет соответственно) — в школу. Обычно мы встаем не позднее 7 часов утра, чтобы все успели в школу и на работу вовремя. Тем не менее, этим утром, в среду, мы с мужем проснулись и поняли, что наш будильник не сработал.
К нашему ужасу, на часах было уже 8 утра! Мы вскочили с постели, ожидая обнаружить наших троих детей мирно спящими в своих кроватях.
К нашему ужасу, на часах было уже 8 утра! Мы вскочили с постели, ожидая обнаружить наших троих детей мирно спящими в своих кроватях.
Однако нас ожидало совершенно другое зрелище. Все трое сидели на диване, полностью одетые, и спокойно вместе читали книгу. К этому моменту они уже позавтракали, все три тарелки и чашки были в посудомоечной машине, хлопья и молоко были убраны на место, а обеденный стол был начисто вытерт. Уверена, вы можете себе представить нашу радость. Само собой разумеется, все вовремя оказались в школе и на работе.
Однако нас ожидало совершенно другое зрелище. Все трое сидели на диване, полностью одетые, и спокойно вместе читали книгу. К этому моменту они уже позавтракали, все три тарелки и чашки были в посудомоечной машине, хлопья и молоко были убраны на место, а обеденный стол был начисто вытерт. Уверена, вы можете себе представить нашу радость. Само собой разумеется, все вовремя оказались в школе и на работе.


Йенс и Луиза Харпот
Родители выпускников MSM
Мы благодарим от всего сердца коллектив MSM за заботу о наших троих детях и за то, что обеспечили им такой замечательный старт в жизни.

Йенс и Луиза Харпот
Родители выпускников MSM
Мы благодарим от всего сердца коллектив MSM за заботу о наших троих детях и за то, что обеспечили им такой замечательный старт в жизни.


София Георгакопулу и Константинос Делиалис
Родители выпускника MSM
Наша семья родом из Греции, где механическое запоминание в качестве метода обучения является нормой. Наш первый сын родился в США, там на детей оказывается невероятное давление, чтобы они во всем преуспели. Мы были приятно удивлены, когда обнаружили в Москве уютный оазис спокойствия для наших детей (4 года и 1 год соответственно).


София Георгакопулу и Константинос Делиалис
Родители выпускника MSM
Наша семья родом из Греции, где механическое запоминание в качестве метода обучения является нормой. Наш первый сын родился в США, там на детей оказывается невероятное давление, чтобы они во всем преуспели. Мы были приятно удивлены, когда обнаружили в Москве уютный оазис спокойствия для наших детей (4 года и 1 год соответственно).

Наш старший сын всегда был очень игривым, независимым и шумным мальчиком. Порой нам бывало с ним сложно, но в то же время мы его очень любим. Наши чувства наверняка разделит любой родитель четырехлетнего мальчика! Так вот, вся наша семья, а в особенности наш старший сын, хотим поблагодарить MSM за теплую атмосферу и профессионально организованную работу, которые во многих отношениях поспособствовали общему улучшению качества нашей жизни.
Наш старший сын всегда был очень игривым, независимым и шумным мальчиком. Порой нам бывало с ним сложно, но в то же время мы его очень любим. Наши чувства наверняка разделит любой родитель четырехлетнего мальчика! Так вот, вся наша семья, а в особенности наш старший сын, хотим поблагодарить MSM за теплую атмосферу и профессионально организованную работу, которые во многих отношениях поспособствовали общему улучшению качества нашей жизни.
Мы научились давать нашим детям время и пространство, чтобы они могли сосредоточить свое внимание на том, что им нужно делать — будь то работа по дому, чтение или игра.
Мы научились давать нашим детям время и пространство, чтобы они могли сосредоточить свое внимание на том, что им нужно делать — будь то работа по дому, чтение или игра.
Наш сын научился уважать себя и других, уважать способности свои и других детей, а также уважать личное пространство каждого ребенка. Удивительные учителя, работающие в MSM, научили нас, что, прежде чем требовать подобающего поведения от своих детей, мы должны сами подать им пример такого поведения.
Мы увидели, как наш старший сын перестал ревновать нас к младшему брату и превратился в мудрого старшего брата, готового помочь младшему исследовать мир.
Наш сын научился уважать себя и других, уважать способности свои и других детей, а также уважать личное пространство каждого ребенка. Удивительные учителя, работающие в MSM, научили нас, что, прежде чем требовать подобающего поведения от своих детей, мы должны сами подать им пример такого поведения.
Мы увидели, как наш старший сын перестал ревновать нас к младшему брату и превратился в мудрого старшего брата, готового помочь младшему исследовать мир.
Он научился такому поведению от детей старшего возраста в своем классе, которые неутомимо поддерживают младших в выполнении повседневных задач.

СОФИЯ ГЕОРГАКОПУЛУ
Он научился такому поведению от детей старшего возраста в своем классе, которые неутомимо поддерживают младших в выполнении повседневных задач.

СОФИЯ ГЕОРГАКОПУЛУ
Наконец, для меня было честью провести год с Джоэнн в качестве руководителя класса, который посещал мой старший сын. Она не только очень опытный и талантливый педагог, но еще и по-настоящему увлечена своей работой. Джоэнн очень спокойна, всегда доступна для общения с родителями, но при этом она всегда рядом с детьми. Она уважает свободу детей и дает им массу возможностей учиться: у нее самой, у других детей или работая с грамотно подобранными материалами в классе.
Эта школа и образование, которое она обеспечивает, научили нас ценить каждую минуту и совершать удивительные открытия, разделяя их с нашими детьми.
Эта школа и образование, которое она обеспечивает, научили нас ценить каждую минуту и совершать удивительные открытия, разделяя их с нашими детьми.
Когда моей первой дочери исполнилось три года, мы пришли в Московскую Монтессори школу, которая только что открылась, это был 2009 год. Школа отвечала всем моим требованиям: в ней работал пероснал, обученный по стандартам AMI, что для меня означает хорошее качество Монтессори образования, обучение велось на двух языках — русском и английском (наша семья билингвальная), терпеливые, приятные, творческие специалисты и место расположения — в хорошем зеленом районе.
Когда моей первой дочери исполнилось три года, мы пришли в Московскую Монтессори школу, которая только что открылась, это был 2009 год. Школа отвечала всем моим требованиям: в ней работал пероснал, обученный по стандартам AMI, что для меня означает хорошее качество Монтессори образования, обучение велось на двух языках — русском и английском (наша семья билингвальная), терпеливые, приятные, творческие специалисты и место расположения — в хорошем зеленом районе.
Я захотела создать среду, которая способствовала бы развитию моей дочери и удовлетворяла ее потребностям дома, и школьные учителя помогли мне в этом.
Я захотела создать среду, которая способствовала бы развитию моей дочери и удовлетворяла ее потребностям дома, и школьные учителя помогли мне в этом.
Вскоре я стала представителем родительского сообщества MSM и помогала родителям сообщать пожелания и предложения школе. Тогда и началось мое Монтессори образование. Мне действительно понравилась философия и подход Марии Монтессори, так как все, что она написала было наполнено любовью и уважением к ребенку, пониманием человека и его гениальности.
Когда я ожидала мою вторую дочь, я поняла, что могла бы создать подходящую среду и для новорожденной, так что я сделала для нее мобили, топпончино, низкую кровать, нагрудник и т. д. И снова педагоги MSM очень сильно мне помогли своими знаниями и опытом. Они всегда были позитивны и внимательны. Это стало началом моего глубокого понимания метода Монтессори.
Вскоре я стала представителем родительского сообщества MSM и помогала родителям сообщать пожелания и предложения школе. Тогда и началось мое Монтессори образование. Мне действительно понравилась философия и подход Марии Монтессори, так как все, что она написала было наполнено любовью и уважением к ребенку, пониманием человека и его гениальности.
Когда я ожидала мою вторую дочь, я поняла, что могла бы создать подходящую среду и для новорожденной, так что я сделала для нее мобили, топпончино, низкую кровать, нагрудник и т. д. И снова педагоги MSM очень сильно мне помогли своими знаниями и опытом. Они всегда были позитивны и внимательны. Это стало началом моего глубокого понимания метода Монтессори.
Это стало началом моего глубокого понимания метода Монтессори. В итоге, я поступила на курс AMI 0-3 (курс Ассистентов раннего детства) и все, что я там узнавала, я наблюдала и применяла со своим собственным ребенком. Теперь я рада поделиться своими знаниями и опытом в классе для малышей в Московской Монтессори Школе.

СВЕТЛАНА МАКЕЕВА,
Монтессори педагог, мама выпускницы MSM