Руководство для семей MSM
Справочник для родителей
МИССИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Миссия

Мы твердо убеждены, что качество и целостность образования для детей первых лет - это то, что определяет их стиль обучения на всю жизнь. Наши сотрудники посвящают себя индивидуальной работе с каждой семьей, чтобы и дети и семья могли приобрести положительный опыт обучения в Московской Монтессори Школе. Мария Монтессори предлагала рассматривать образование как часть жизни. Московская Монтессори Школа видит своей целью поддержку оптимального развития каждого человека. Мы искренне верим, что залогом интеллектуального и физического роста является, прежде всего, эмоциональная устойчивость. Московская Монтессори Школа приглашает семьи, которые серьезно относятся к необходимости адаптации своих детей к жизни в здоровом обществе. Наша обучающая среда особенно подойдет воспитанникам, которые обладают ярко выраженным академическим потенциалом. Наша миссия состоит в том, чтобы установить признанный на международном уровне, самый высокий стандарт Монтессори образования в Москве и стать эталоном Монтессори в России и во всем мире. Разнообразие и мультикультурный характер нашего сообщества являются одним из приоритетов для нас: английский и русский являются нашими официальными языками. Чтобы стать ведущим педагогом в любой из программ Монтессори, предлагаемой нашей школой, необходимо иметь диплом, подтверждающий международную подготовку, пройденную под руководством AMI (Международная Ассоциация Монтессори) на соответствующем уровне. Мы проводим тщательную работу с родителями, чтобы убедиться, что они хорошо осведомлены о развитии ребенка и потребностях своих детей. Это позволяет родителям разумно участвовать в жизни своих детей и участвовать в деятельности нашего сообщества. Московская Монтессори Школа практикует философию, методы и материалы, разработанные доктором Марией Монтессори. Мы приветствуем студентов любой расы, религии, цвета кожи, национального или этнического происхождения и не допускаем дискриминации в нашей образовательной или приемной политике. Московская Монтессори Школа не придерживается какой-либо конкретной религией; Мы уважаем религиозные убеждения всех наших семей и признаем богатое и разнообразное наследие нашей школы путем изучения в классе и празднования традиционных и культурных праздников. В Московской Монтессори Школе учителя и родители формируют отношения партнерства для обеспечения оптимального обучения и условий жизни для каждого ребенка. Мы заботимся о росте детей и создаем опыт, способствующий социальному, эмоциональному и физическому развитию каждого ребенка, а также интеллектуальному росту. Будучи членом нашего сообщества, вы будете спокойны, зная, что ваши дети процветают и что вы вносите свой вклад в их образование и личностный рост.



РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Мария Монтессори актуализировала идею о том, что ребенок является созидателем человека. Ребенок в подготовленной среде исследует различные сферы и удовлетворяет различные потребности под тщательным руководством подготовленного взрослого. Метод Монтессори является обширным и детальным, и подготовленная среда постоянно должна обновляться, чтобы охватить научный прогресс, текущие события и аспекты культурной среды.

Мария Монтессори рассматривала рост и развитие человека от 0 до 24 лет, разделяя его на четыре этапа: 0-6, 6-12, 12-18, 18-24. На протяжении каждого этапа стиль обучения ребенка и потребности меняются, и для поддержки ребенка при прохождении этих этапов развития необходима другая среда.

Период от рождения до 6 лет является временем колоссального физического и психологического роста. Физически на этой стадии человеческое тело резко меняется в размерах, развивается от новорожденного ребенка в маленького взрослого. Психологически ребенок в возрасте от 0 до 3 находится в периоде приобретения, бессознательного поглощения языка, движений и социального поведения. Ребенок в возрасте от 3 до 6 закрепляет эти знания осознанно, возникающие с проведением культурной и социальной идентичности, приспосабливаясь к миру.

На этой стадии развития, у ребенка есть три дара, которые ему помогают: "впитывающий разум", "тенденции" и "сензитивные периоды".

Впитывающий разум ребенка вбирает сенсорные впечатления из окружающей среды. Ребенок поглощает все без особых усилий и без отбора, прочно сохраняя приобретенное знание, чтобы заложить основы для человека, в которого он вырастет в один прекрасный день.

Тенденции ведут ребенка в определенном направлении, чтобы он мог принимать решения, которые помогут ему удовлетворять свои потребности.

Сензитивные периоды дают ребенку фокус на том или ином элементе в окружающей среде для того, чтобы приобрести и закрепить определенную характеристику или навык. Есть шесть сензитивных периодов: язык; координация движения; социальное поведение; порядок; мелкие предметы; и совершенствование органов чувств. Эти явления универсальны для всех детей, и имеют существенное значение для их развития как личностей.




ПРОГРАММЫ И УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Московская Монтессори Школа предлагает четыре программы для детей в возрасте от рождения до 12 лет: Parent Infant; Toddler Program; Casa dei Bambini и Elementary Program.




PARENT INFANT (Программа для родителей с младенцами)

Наша родительская программа для новорожденных предлагается в формате двухмесячных сессий, которые проводятся в течение года. В небольших группах из пяти детей и пяти взрослых мы исследуем ключевые темы подхода Монтессори к детям. Каждая сессия организована вокруг одной центральной темы и предоставляет родителям возможность повысить уровень осведомленности о потребностях и интересах своих детей.

Родительская программа для младенцев - очень важное время, так как ребенок полагается на взрослого во всем, в том числе на создание богатой и благоприятной среды. На протяжении всего этого периода развития, ребенок поглощает язык и движения своего окружения. В идеале эта среда обеспечивает изолированную стимуляцию в спокойном и структурированном виде, поэтому ребенок чувствует себя в безопасности. В Московской Монтессори Школе дети учатся посредством исследования, им дается время рассмотреть и пощапуть материалы, развиваясь как физически, так и умственно.

По мере того, как дети растут и становятся более мобильными, программа Parent Infant обеспечивает множество занятий, которые интересны детям. Занятия с материалами предназначены для того, чтобы ребенок мог работать самостоятельно, одновременно ощущая безопасность от присутствия рядом своих родителей.




Parent Infant: окружающая среда

Младенцам нужна целенаправленно созданная среда для всех их меняющихся потребностей. Для младших детей есть материалы, помогающие их первым движениям. Матрасы, покрывающие некоторые участки класса предназначены для свободного и безопасного перемещения. Когда ребенок начинает больше двигаться, особые материалы в классе помогут ему научиться садиться, вставать и ходить. Мы стремимся к тому, чтобы дети чувствовали себя в безопасности, чтобы они могли выполнить задачу, которую они намереваются решить, помогаем им почувствовать себя уверенными и довольными.

Это ключевое время для развития языка, поэтому детская среда богата лингвистическими возможностями. Мы называем детям имена вещей вокруг них, описываем, что мы делаем, читаем истории и поем песни, обогащая их язык, прежде чем они даже начинают говорить.

Мы поддерживаем порядок в классе - храним материалы в одном и том же месте и Один и тот же Монтессори гид (педагог) и режим дня обеспечивает детям чувство безопасности.




Parent Infant: роль гида (педагога)

Монтессори гид будет наблюдать за детьми, чтобы понимать, какие из занятий предложить, чтобы направить вектор исследования каждого ребенка. Руководство Монтессори также будет тесно сотрудничать с родителями, чтобы помочь им понять потребности своего ребенка. Монтессори гид познакомит родителей с философией Монтессори и будет поощрять ее включение в домашнюю среду. У родителей будет время обсудить изменения, которые они видят в своих детях, и делиться друг с другом идеями.

Важно помнить, что, когда Монтессори гид разговаривает с вами на английском языке, вы как родитель должны продолжать говорить со своим ребенком на том языке, который вы всегда использовали. Если это внезапно изменится, это может встревожить вашего ребенка.




TODDLER COMMUNITY

Toddler программа предназначена для детей в возрасте от 18 месяцев до 2,8 лет. Это тот возраст, когда детям нужно продолжить исследование со взрослым гидом, но уже в новой среде. Класс Toddler - это место, где это становится возможным. Здесь ваш ребенок будет делать первые шаги к независимости, развивать мелкую и крупную моторику, обогащать свой язык и развивать чувство порядка и концентрацию. Класс тщательно подготовлен к удовлетворению уникальных потребностей этого возраста. Вся мебель - оптимального размера, что обеспечивает максимальную самостоятельность детей, а материалы разработаны таким образом, чтобы быть привлекательными и завлекающими.




Программа Toddler: окружающая среда

Малышам нужна законченная среда, подготовленная только для них. Многое из занятий в программе для малышей относится к зоне, которую мы называем практической жизнью. Это деятельность, которая дает детям навыки самопомощи, ведущие к самостоятельности. Детям дается время и указания сделать что-то для себя, например повесить свое пальто и надеть собственную обувь. Эти виды деятельности помогают детям со многими проблемами саморазвития, а также улучшают детскую моторику, координацию рук и глаз, укрепляют чувство порядка, концентрацию и независимость.

В окружающей среде есть место для активных двигательный занятий - прыжков, бросания, балансировки, ходьбы, а также место, где пространство ограничено, поощряя детей координировать свои движения, чтобы не натыкаться на вещи.

Маленькие дети очень чувствительны к языку. Они только начинают говорить, говорят уже несколько слов или, возможно, соединяют несколько слов вместе. В Toddler классе мы обогащаем детский язык, побуждаем детей делиться своим опытом, предоставляя им необходимую терминологию, чтобы они могли выразить себя и строить свой словарный запас.

В классе детям предлагаются занятия на классификацию. Сначала с предметами, а затем с карточками. Так дети добавляют в свой словарный запас новые слова и принимают информацию в упорядоченном виде.

Toddler класс – это первое сообщество, в котором малыши приобретают свои социальные навыки - учатся ждать своей очереди и наблюдать, пока другие работают с материалом. Демонстрация этикета помогает детям научиться соответствующему поведению в различных ситуациях, чтобы они могли мирно работать вместе.

В Toddler классе дети знакомятся со своей культурой, таким образом получают понимание своего окружения, например, какую одежду мы носим и почему, какую пищу мы едим и какие растения и животные есть вокруг нас. Если дети хорошо понимают свою культуру в классе Toddler, это заложит основу для более обширной работы в облатсти культуры в классе 3-6.




Программа Toddler: роль учителя

Педагог Toddler класса знаком со стадиями развития этой возрастной группы, с обширным списком занятий и развивающих учебных материалов, каждый из которых изолирует в себе одну концепцию или один навык. Педагог тщательно подготавливает окружающую среду, наблюдает за детьми, чтобы направлять их интерес на основе этих наблюдений. Дети в этом возрасте учатся не только через индивидуальные уроки и самостоятельную практику, но и через наблюдение за тем, что делают взрослые вокруг них. Взрослые в среде являются примерами для детей, поэтому взрослые будут вести себя так, как они ожидают того от детей.




CASA DEI BAMBINI (Программа для детей от 3 до 6 лет)

Программа Casa dei Bambini предназначена для детей от 2,5 до 6 лет. Доктор Мария Монтессори отметила, что дети на этом этапе жизни проявляют способность «поглощать» информацию из окружающей среды почти без усилий. Чтобы дети могли воспользоваться этой естественно возникающей склонностью к осознанию через действия, прикосновения и опыт, наш класс очень тщательно подготовлен: наши материалы конкретные, прикладные, направляющие и корректирующие ребенка по ходу работы без помощи взрослого. В переводе с итальянского «Casa dei Bambini» означает «Дом ребенка».




Casa dei Bambini: Окружающая среда

«Дом ребенка» - это среда, которую мы предлагаем ребенку, чтоб у него была возможность развивать свою деятельность. Особенность оборудования этой среды заключается в том, что она приспособлена для детей, а не для взрослых. Она содержит не только дидактический материал, специально приспособленный для интеллектуального развития ребенка, но и оборудована таким образовам, чтобы миниатюрная семья могла всем пользоваться. Мебель - легкая, чтобы дети могли ее перемещать.

Программа Casa dei Bambini предлагает детям в возрасте от трех до шести лет возможность развиваться в среде Монтессори, которая фокусируется на независимом «я» в обществе. Принимая на себя ответственность за свое обучение, учащиеся становятся уверенными в решении проблем и развивают более сложное понимание мира.

Дети начинают открывать для себя, кто они в сущности, по отношению к своим семьям, друзьям и одноклассникам. Во всеобъемлющей атмосфере ученики побуждаютя к пониманию, что среди множества различий каждый из них обладает уникальным стилем и скоростью обучения.

В наших разновозрастных группах детям дается свобода в определенных пределах, независимость учиться самим и друг у друга, а также брать на себя руководящие роли. В классе предлагается широкий выбор учебно - методических материалов, соответствующих уровню развития, которые легко доступны и привлекательны для детей.




Casa dei Bambini: роль учителя

Успех результатов тесно связан с тонким вмешательством того, кто руководит детьми в их развитии. Педагогу необходимо руководить ребенком, не давая ему почувствовать его присутствие слишокм сильно, чтобы педагог всегда был готов оказать нужную помощь; но педагог никогда не может стоять между ребенком и его личным опытом.

У ребенка есть индивидуальность, которая стремится к расширению; Он/она имеет инициативу, он/она выбирает свою работу, упорствует в ней, изменяет ее согласно своим внутренним потребностям; Он/она не уклоняется от усилий, а скорее ищет их и с большой радостью преодолевает препятствия в пределах своей способности. Ребенок общителен в той мере, в какой хочет поделиться со всеми своими успехами, открытиями и небольшими триумфами.

В Московской Монтессори Школе блестяще подготовленные преподаватели дают презентации и уроки, обеспечивая детям доступ к широкому спектру занятий, и позволяя каждому ребенку следовать за своим интересом в комфортном для него темпе. Учителя перемещаются по всему классу, содействуя выбору работы детей и социальному взаимодействию, поскольку они тщательно наблюдают и фиксируют ключевые моменты дня каждого ребенка.




Casa dei Bambini: Обзор занятий

  1. Практическая жизнь
Упражнения учебной программы «Практическая жизнь» предназначены для поощрения самостоятельности, уверенности в себе, самоуважения и самоконтроля - качеств, которые играют важную роль в последующем интеллектуальном росте. Эти задачи включают в себя осторожное передвижение по классу, расположение вещей на соответствующих местах, заботу о себе, заботу об окружающей среде и надлежащее взаимодействие с другими. Доктор Монтессори классифицировала эти наборы упражнений как «Контроль за движением», «Забота о человеке», «Забота об окружающей среде» и «Этикет». Различные упражнения каждой категории развивают концентрацию, чувство порядка, внимание к мелочам, осознание точности и последовательности действий, а также координацию. Основными составляющими каждого из преждложенных занятий являются порядок, эстетичность, демонстрируемая последовательность и точность, а со стороны ребенка - повторение. Активное участие ребенка в повседневных делах взращивает в нем уверенность в себе, самополагание и самодисциплину по мере того, как ребенок овладевает задачами, представленными в индивидуальных упражнениях. Порядок, точность и детали культивируют способности к логике, математике, науке и композиции. Повторение позволяет увеличить концентрацию, более точную координацию рук и глаз, а также чувство осознанного действия, проявляющееся в ощущении самоинициированного контроля: «Я могу сделать это сам!» - первый шаг на пути самодисциплины.


  1. Сенсорная деятельность. Дети получают впечатления через органы чувств с момента рождения. Разработанная для изоляции и классификации качеств окружающей среды, воспринимаемых через органы чувств, сенсорная деятельность классса фокусируется на развитии сенсорного восприятия. Будучи взрослыми, мы в значительной степени полагаемся на визуальное и слуховое восприятие для получения информации. Программа Монтессори предлагает мультисенсорный подход к обучению, поощряя детей использовать оптимальное сочетание чувств для обучения. Использование органов чувств с легкостью, точноть разграничения повышает производительность эмпирической учебной деятельности детей. По мере развития навыков восприятия добавляется соответствующая лексика положительной, сравнительной и превосходной степени, проиллюстрированная в материале. Например, в розовой башне (материал с розовыми кубиками) продемонстрированы визуальные качества "большого" и "малого", выделяются сравнительные качества "больших, бóльших, крупных" и "малых, меньших и самых малых". Характеристики приращения, проявленные в материалах, основаны на математике и развивают способности математического понимания.
  2. Языковая деятельность. Обогащение языка происходит в течение всего дня, во время любого из занятий (любой области знаний). Специфические уроки, изложенные ниже, помогают в развитии словарного запаса, развитии навыков чтения, письма и композиции.
  3. Культурные мероприятия. Специфическим расширением учебной программы по языку служат занятия по истории, которые дают ребенку осознание прошедшего времени, чувство перемены и развития от предыстории к настоящему, понимание культурных различий и начала основания исторических фактов. В материалах по географии представлены факты и номенклатура физической географии, то есть физические характеристики Земли; а также политическая география, то есть страны и культуры мира. Другие предметы, представленные в культурной деятельности, исследуют такие темы, как история искусств, классификация понятий зоологии, научные эксперименты, история и музыка, а также изучение исторических персонажей. В этих занятиях широко задейстовваны навыки чтения и письма.
  4. Математические занятия. Специальная учебная программа по математике (в учебной программе практической жизни и учебной программе сенсорики уже было много работы по математическому познанию) начинается с занятий по обучению последовательности, распознаванию и количеству чисел от 1 до 10. В параллельном формате даются уроки на понимание (1) процесса операций (сложение, умножение, вычитание и деление) и (2) запоминание фактов математики - таблицы сложения, умножения, вычитания и деления. В конечном итоге эти две дисциплины образуют основу для решения сложных математических задач «в голове». Другие серии уроков вводят и развивают математические понятия и навыки, такие как четные и нечётные числа, линейный подсчет и распознавание чисел до 1000, счет через один (2 ... 4 .. 6 .. 8 ..), квадраты и кубы чисел от 1до 10 и их доли.




ELEMENTARY (Программа начальной школы)

В то время как первый этап развития характеризуется быстрым физическим ростом и трансформированием, второй этап развития характеризуется физической стабильностью и устойчивым ростом. Поскольку для физического роста используется меньше энергии, у детей на этом этапе возрастает выносливость. Это уже более сильные и здоровые дети и они более склонны к авантюрам и отважным поступкам, часто готовы на физически тяжелые мероприятия, игнорируют царапины и синяки, чтобы продемонстрировать свою силу и прочность. Это увеличение физической выносливости может также проявиться как способность к устойчивой интеллектуальной работе. Дети на этом этапе развития более восприимчивы к интеллектуальному обучению, чем когда-либо в жизни. Однако примерно с шестилетнего возраста ум теряет способность поглощать окружающую среду бессознательно. Вместо этого дети начинают использовать разум и логику, чтобы принять мир сознательно. Типичные вопросы, задаваемые детьми этого возраста, включают "почему", "как" и "когда". Это время, когда дети развивают большую интеллектуальную мощь.




Программа Elementary: Окружающая среда

Подготовка учебной среды Монтессори для второго этапа развития и разработка источников и занятий, предлагаемых этим детям, основываются на Монтессори понимании отличительных характеристик этого возраста.

Монтессори среда создана для мини-сообщества сверстников. Когда дети начинают отрываться от семьи, они стремятся принадлежать и быть принятыми новым сообществом, на этот раз сообществом сверстников. Членство в этом новом сообществе поддерживается ими как для самих себя, так и для других. Социальная среда такого типа позволяет детям со временем созревать социально. В сообществе сверстников, первый вопрос, который задают дети, - «Можно нам работать вместе?» В Монтессори среде обучения это сообщество предоставляет им возможность сотрудничать в исследовательских проектах и обмениваться информацией.




Программа Elementary: Учебный план

Пожалуйста, обратитесь в офис за копией подробного учебного плана Elementary.




Продвижение по программам

Обучающие программы в Московской Монтессори Школе ранжируются по возрасту: Parent Infant - от 2 до 15 месяцев; Toddler Community - от 15 месяцев до 3 лет; Casa Dei Bambini - от 3 до 6 лет; Elementary Program - от 6 до 12 лет.

Некоторые дети готовы к переходу в другую программу до наступления верхней планки указанных лимитов, некоторые дети готовы и после. Когда педагог замечает, что ребенок готов к переходу в следующую программу, он вместе с педагогом следующей программы (при условии, что она доступна в рамках Московской Монтессори Школы) встречается с родителями и сообщает им о прохождении переходного периода. Ребенок будет постепенно введен в новый класс - ежедневно, пока не почувствует себя уверенно, будет приходить со своим педагогом на короткое время, пока не будет готов прийти в класс один. Это и будет подходящее время для смены программы. Если ребенок переходит из Московской Монтессори Школы в другую школу, то педагог будет работать вместе с семьей, чтобы наилучшим образом подготовить его к смене школы. При необходимости директор школы и/или представитель офисного персонала будет помогать семье в поиске соответствующей школы для ребенка и будет служить в качестве связующего звена в налаживании контакта с ней от имени семьи.




ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Школа - рабочее пространство, свободное от наркотиков и алкоголя; отсутствие политики толерантности

Московская Монтессори Школа является школьным пространством, свободным от наркотиков и алкоголя. Ни один из сотрудников Московской Монтессори Школы не может находиться в школе в состоянии алкогольного или другого опьянения или вступать в таком состоянии во взаимодействие с клиентами или учащимися школы. Московская Монтессори Школа не имеет в своей политике толерантности в отношении курения, жевательного табака, нюхательного табака, сигар, трубок и других видов табачных изделий. Любой сотрудник, уличенный в обладании одним из вышеперечисленных изделий, будет немедленно освобожден от своих обязанностей в школе и лишен права на будущее сотрудничество с Московской Монтессори Школой. Московская Монтессори Школа любезно напоминает сотрудникам о необходимости проявлять умеренность, находясь за пределами школы, и помнить, что они являются примером для своих классов.




ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ, НЕДИСКРИМИНАЦИЯ, ЯЗЫК, НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Наша процедура поступления начинается с телефонного звонка/электронного письма от родителей, запрашивающих информацию о Московской Монтессори Школе, и занимает не менее двух недель до принятия решения о приеме и последующего рассмотрения. Данная процедура может занять и больше времени в зависимости от времени года и событий школьного календаря.

Мы придерживаемся принципа недискриминации. В наши программы 0-6 мы рады принять всех детей в возрасте до 4 лет, чьи потребности в области развития и образования могут быть учтены в наших классах. Старшие дети могут быть приняты в случаях перевода из других Монтенссори школ, до принятия решения о допуске должен быть предоставлен отчет из предыдущей школы. Поскольку Московская Монтессори Школа является двуязычной Монтессори школой, одна программа может отличаться от другой, но основным ориентиром является следующее: наша школа является международной школой, и одной из главных целей является преподавание английского языка нашим ученикам. Мы также настаиваем на том, чтобы родители, которые хотят, чтобы их дети выучили английский, поддерживали нас дома и создавали англоязычную среду, используя английскую речь, книги, музыку.

Правила использования языков на занятиях следующие: все учителя говорят с детьми на английском языке, за исключением некоторых особых ситуаций, когда ребенок эмоционально нестабилен или нуждается в большем понимании. Учитель решает, когда и кто из ассистентов говорит по-русски. Все ассистенты говорят по-английски и никогда не переключают языки. Ассистенты говорят по-русски только в том случае, если у них есть указания от учителя использовать русский язык в конкретной ситуации. Исключением является класс Casa Dei Bambini 2, который является на 100% двуязычной средой, где есть два преподавателя, которые работают с детьми одинаково на русском и английском языках.

Наталья О Салливен в классе учит и говорит по-английски, Екатерина Родионова учит и говорит только по-русски. Ассистенты говорят по-английски. Разговорный язык в школе – английский.

Следующие документы должны находиться в нашем офисе до того, как ребенок войдет в класс. Ребенок может начать учебу при наличии следующих документов:

• Заявление о приеме
• Договор о зачислении
• Свидетельство о рождении
• Информационная форма
• Форма медицинской информации
• Медицинская форма 26

Обязанность родителей - поддерживать актуальную информацию во всех формах, включая все необходимые телефонные номера и любую новую информацию, относящуюся к благополучию их ребенка.




Оплата обучения, планы платежей, взносы

Пожалуйста, обратитесь к административному персоналу за информацией об общих финансовых условиях ежегодной оплаты обучения на 2017-2018 учебный год.
Наши стандартные варианты оплаты: a) разовый платеж, b) два взноса за учебный год или c) ежемесячные взносы в течение учебного года. Скидки предлагаются по вариантам (а) и (b), когда оплата производится до начала учебного процесса.
Единственным источником финансирования Московской Монтессори Школы является обучение, и любые задержки будут угрожать всем школьным операциям.

Если вы не можете отправить платеж вовремя по какой-либо причине, заранее свяжитесь с администрацией школы, чтобы узнать, может ли быть предоставлено продление срока оплаты. Если вы опоздали с совершением платежа и не представили письменного уведомления, применяются следующие штрафные санкции:

  • Каждый день, следующий за предельным сроком, когда оплата по-прежнему не получена Московская Монтессори Школой, взимается штраф в размере 0,5% от суммы платежа.
  • Если оплата за обучение не была произведена до первого дня семестра, в котором ваш ребенок посещает школу, ребенок не сможет продолжить учебу.




ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММЫ

Прибытие в школу

Все дети, посещающие наши 5-дневные программы, приходят в школу, начиная с 8:30. Один из сотрудников будет находиться вне класса, чтобы поприветствовать детей, помочь родителям расписаться в бланке регистрации и получить какую-либо информацию о ребенке.

Обратите внимание: дети не могут привозить в школу игрушки из дома. Любое игрушечное оружие запрещается и будет конфисковано.




Опоздания в начале учебного дня

Предполагается, что дети будут приходить в школу за 10-15 минут до начала занятий в 9:00. Это позволит детям успеть переодеться, пообщаться и приготовиться к началу занятий.

Опоздания нарушают процесс обучения, и не только для опоздавших, но и для педагога и всех детей, которые уже заняты своей работой. Это также может привести к нарушению какой-либо групповой рбаоты.

В 9:00 двери классной комнаты будут закрыты. Родители, которые опаздывают, должны подойти в офис, чтобы взять у сотрудника офиса ключ от своего класса. Родители впускают ребенка в класс (не заходя в класс, чтобы не отвлекать остальных), расписываются, закрывают класс и возвращают ключ в офис.

Если дети приходят слишком поздно и не могут быть в школе к 10 часам утра, мы просим родителей детей, посещающих программу полного дня, подождать до перехода к следующей процедуре (это обед, в 12:00), чтобы войти в класс. В том случае, когда дети посещают программу неполного дня, родителей просят воздержаться от вовлечения ребенка в работу класса в этот день.

Ответственность за транспортировку детей несут родители. Детей должны приводить в школу уполномоченные взрослые. Взрослый никогда не должен бросать ребенка без присмотра. Для обеспечения безопасности детей мы требуем от родителей водить машину очень медленно, приближаясь к школе. Мы требуем не оставлять свой автомобиль включенным и детей в нем без присмотра, в то время как вы находитесь в школе.

Московская Монтессори Школа хочет предоставить самый лучший опыт для всех детей. Учителя будут рады помочь и посоветовать в случае каких-либо организационных трудностей.

Систематические опоздания рассматривается в качестве основания для беспокойства и будут рассматриваться директором школы. Сотрудники офиса будут ежемесячно вести список опозданий как в утреннее время, так и по окончании школьного дня, чтобы принять адекватные меры, которые могут быть применены директором школы.




Окончание учебного дня

Все программы неполного дня заканчиваются в 12:00, а программы полного дня - в 15:30 (16:00 в программе Elementary, в 17:00 для детей, посещающих дополнительные занятия). К тому моменту, когда приходят родители, дети уже готовы выходить. Родители расписываются, фиксируют время своего прихода и забирают бетей домой.

Непосредственно после окончания занятий детей забирает член семьи или помощник, которого знает персонал школы. В случае, если ребенка должен забрать кто-то кроме уполномоченного лица, необходимо предоставить письменное уведомление. Новый человек должен предъявить удостоверение личности перед тем, как забрать ребенка. Мы не отдаем ребенка человеку, которого мы не знаем, и если предварительно не было уведомления от родителей, и не была снята копия его паспорта. Пожалуйста, сообщите в офис о том, что ребенка собирается забрать кто-то из ваших родственников/помощников.

Если в течение дня ребенку необходимо было переодеться, грязная одежда будет возвращена родителям в рюкзаке ребенка. Внутри пакета с грязной одеждой будет записка с описанием причины смены одежды и список вещей, которыми необходимо восполнить школьный запас. Пожалуйста, пусть родители отправляют новую одежду в той же сумке.

Если родитель должен подписать форму отчета о несчастном случае, сотрудник, указанный в форме, будет присутствовать на момент, когда ребенка будут забирать, чтобы прокомментировать ситуацию.




Опоздания в конце учебного дня

Мы понимаем, что ситуация с пробками в Москве может усложнить соблюдение временных ограничений, но помните, что ваш ребенок ждет вас. Ожидание в течение 5-10 минут сообщает ребенку о том, что вы опаздываете. Ожидание в течение 30 минут может заставить ребенка начать беспокоиться.

Родители, которые опаздывают более чем на 10 минут, должны заполнить соответствующий столбец регистрационной формы. Если родители опаздывают более, чем на 10 минут, они должны позвонить и уведомить школу об этом, а также о примерном времени своего приезда. Ведущий педагог будет проинформирован о любых опозданиях родителей. Если ведущий педагог не был уведомлен, и ребенка до сих пор не забрали, пожалуйста, сообщите в офис, и персонал офиса свяжется с родителями, чтобы прояснить ситуацию. Персонал успокоит ребенка, сообщив ему, что родители за ним приедут.

Ребенок будет оставаться в классе с преподавателем до 15:45. По истечении этого времени ребенка сопровождают в офис, где он будет ожидать родителей.




Политика посещаемости

Предполагается, что учащиеся всех программ будут присутствовать каждый день и на протяжении всего дня. Если ребенок болен или по какой-либо другой причине не может посещать занятия, школа должна быть уведомлена заблаговременно до начала занятий. Студентам с затянувшимся отсутствием (более одной недели) необходимо предоставить справку от врача.




СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГА

В Московской Монтессори Школе мы разработали индивидуальную, гибкую систему связи между родителями и педагогами. Родители должны всегда обмениваться информацией с педагогом своего ребенка, и им рекомендуется при необходимости, назначать встречу с педагогом или директором школы. Когда у родителя есть конкретный вопрос, связанный со школой, им будет заниматься соответствующий сотрудник:

• Вопросы по поводу прогресса или статуса ребенка в классе — Ведущий педагог;
• Вопросы по учебному плану Монтессори — Ведущий педагог/директор школы;
• Кадровые вопросы - Директор школы;
• Посещаемость/Стоимость обучения и сборы/вопросы поступления — Директор школы/Менеджер по вопросам поступления;
• Здание/земля - Офис/директор школы;
• Вопросы по сайту школы — Менеджер по коммуникациям
• Вопросы питания — Администратор школы
ТОЛЬКО ПЕДАГОГАМ РАЗРЕШЕНО СООБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ И ИХ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИИ В КЛАССЕ. ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ АССИСТЕНТУ, ТО АССИСТЕНТ НАПРАВИТ РОДИТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГУ.



Коммуникация прогресса в программе Toddler Community

Первым взаимодействием школы и семьи будет домашний визит. Это возможность для ребенка познакомиться с педагогом у себя дома, в комфортной для него среде и подготовиться, прежде чем он встретится с ним в свой первый школьный день. Это время, когда родители могут поделиться своими ожиданиями и задать любые вопросы о первых школьных днях.

Каждую неделю, в назначенный день, родителям предоставляется еженедельный отчет о прогрессе, интересах и эмоциональном состоянии детей. Эти отчеты будут закреплены на доске объявлений вне класса.

В течение года будет проведено три встречи по вопросам развития детей. Лист записи на встречу с педагогом будет вывешен на доске объявлений, где родители могут выбрать удобное для себя время. Это будет сделано заранее и является обязанностью педагога. Встреча предназначена для того, чтобы педагоги рассказали родителям о прогрессе, достигнутом их ребенком, и ответили на возникшие вопросы.

Если родители хотят встретиться с педагогом вне этих встреч, они отправляют электронное письмо педагогу с кратким описанием темы. Педагог затем организует свободное время для встречи.

Пожалуйста, помните, что дети не должны присутствовать во время обсуждения их развития. Если требуется помощь по присмотру за ребенком, родитель сообщит педагогу и в этом случае будет достигнута договоренность с ассистентом, который будет присматривать за ребенком во время встречи.



Коммуникация прогресса в Casa Dei Bambini

Первым взаимодействием школы и семьи будет домашний визит. Это возможность для ребенка познакомиться с педагогом у себя дома, в комфортной для него среде и подготовиться, прежде чем он встретится с ним в свой первый школьный день. Это также время, когда родители могут поделиться своими ожиданиями и задать любые вопросы о первых школьных днях.

В течение года будет проведено две встречи по вопросам развития детей. Лист записи на встречу с педагогом будет вывешен на доске объявлений, где родители могут выбрать удобное для себя время. Это будет сделано заранее и является обязанностью педагога. Встреча предназначена для того, чтобы педагоги рассказали родителям о прогрессе, достигнутом их ребенком, и ответили на любые вопросы, которые могут возникнуть.

Если родители хотят встретиться с педагогом дополнительно, они отправляют электронное письмо педагогу с кратким описанием темы. Педагог затем организует время для встречи.

Пожалуйста, помните, что дети не должны присутствовать, когда вы обсуждаете их развитие. Если требуется помощь по присмотру за ребенком, родитель сообщит педагогу и в этом случае будет достигнута договоренность с ассистентом, который сможет присмотреть за ребенком во время встречи.

В конце учебного года родители получат письменный отчет о прогрессе своего ребенка.

Кроме того, в течение года во время выполнения проектов мы делаем фотографии всех детей, которые будут собраны в альбом в конце года. Альбом будет передан в качестве подарка на память всем семьям! Альбом, вместе с отчетом о прогрессе и справочником для возвращающихся семей будет выдан в конце года. Пожалуйста, присылайте все сделанные фотографии в адмиинистрацию.

Кроме того, родители могут записаться на 30-минутное наблюдение в классе дважды в год. Остальным — будущим родителям или Монтессори активистам наблюдения будут доступны при наличии свободных мест.

Пожалуйста, обратите внимание: наблюдения в классах не проводятся в течение первых 6-8 недель нового учебного года, так как это время отводится на достижение максимально комфортной адаптации детей.

Родителям предоставляется возможность прийти в класс и понаблюдать за обучением и поведением детей. Участвуя в таких наблюдениях, родители или другие лица должны прийти за 20 минут до наблюдения, так как им нужно будет сначала ознакомиться с руководством наблюдения. Если наблюдающие опаздывают, они все равно должны будут ознакомиться с руководством, прежде чем им будет предложено войти в класс. В результате опоздания будет сокращено время наблюдения. Сеанс наблюдения ограничивается 30 минутами.




Коммуникация в Elementary программе

Первый визит в школу осуществляется без ребенка. Это будет встреча родителей с директором школы и педагогом. Во время встречи родители могут поделиться своими ожиданиями и получить ответы на любые вопросы о программе Elementary. Второй этап после того, как педагог согласится понаблюдать за ребенком в среде, - это посещение класса несколько раз в неделю по несколько часов в день. Если педагог понимает, что программа подходит для ребенка, мы принимаем ребенка на общих условиях - ребенок начинает посещать программу каждый день до обеда. Когда адаптация завершена, ребенок остается в школе на полный учебный день до 16 часов.

В течение года будет проведено два совещания по вопросам развития ребенка. Лист записи на встречу с педагогом будет вывешен на доске объявлений, где родители могут выбрать удобное для себя время. Это будет сделано заранее и является обязанностью педагога. Это встреча педагога, родителей и ребнка, на которой будет обсуждаться прогресс в обучении, и в рамках которой можно будет задать любые вопросы.

Если родители хотят встретиться с педагогом вне этих встреч, они отправляют электронное письмо педагогу с кратким описанием темы. Педагог затем организует время для встречи.

Пожалуйста, помните, что дети не должны присутствовать, когда вы обсуждаете их развитие. Если требуется помощь по присмотру за ребенком, родитель сообщит педагогу и в этом случае будет достигнута договоренность с ассистентом о наблюдении за ребенком, пока родители находятся на встрече с педагогом.

В конце учебного года родители получат письменный отчет о прогрессе своего ребенка. Вы можете воспользоваться школьным календарем, чтобы узнать дату выпуска отчета.

Кроме того, в течение года во время выполнения проектов мы делаем фотографии всех детей, которые будут собраны в альбом в конце года. Альбом будет преподнесен в качестве прекрасного подарка на память всем семьям! Альбом, вместе с отчетом о прогрессе и справочником для возвращающихся семей будет выдан в конце года. Пожалуйста, присылайте фотографии, сделанные в классе, администрации.

Родители также могут зарегистрироваться на 30-минутное наблюдение в классе дважды в год. Будущим родителям и Монтессори энтузиастам наблюдения будут доступны при наличии свободных мест.

Пожалуйста, обратите внимание: наблюдения в классах не проводятся в течение первых 6-8 недель нового учебного года, так как это время отводится на достижение максимально комфортной адаптации детей.

Родителям, пришедшим на наблюдение, будет предложено присесть, чтобы они могли наблюдать за обучением и поведением детей. Участвуя в таких наблюдениях, родители или другие лица должны прийти за 20 минут до наблюдения, так как им нужно будет сначала ознакомиться с руководством наблюдения. Если наблюдающие опаздывают, они все равно должны будут ознакомиться с руководством, прежде чем им будет предложено войти в класс. В результате опоздания будет сокращено время наблюдения. Сеанс наблюдения ограничивается 30 минутами.




ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация для педагогов может быть передана посредством записок, которые могут быть переданы ассистенту, встречающему утром детей. Также любое сообщение можно передать через офис. Родители об этом проинформированы. В программе Toddler при входе есть доска объявлений, куда родители могут прикреплять записки.

Если в течение дня ребенку необходимо было переодеться, грязные вещи будут возвращены родителям в полиэтиленовом пакете с запиской, в которой будет содержаться описание причины смены одежды и контрольный список запасной одежды.

Если произошел несчастный случай, в котором пострадал ребенок, то заполняется отчет о происшествии в двух экземплярах, в котором будет представлена информация о том, что произошло, кто был вовлечен и какие действия были предприняты. Затем отчеты подписывается школой и родителями. Оригинал будет передан одному из родителей и копия будет храниться в офисе, в личном деле ребенка.

В случае, когда ребенок участвует в дополнительных занятиях, и педагог не присутствует в момент, когда ребенка забирают из школы, любая необходимая к сообщению информация будет помещена в школьную сумку ребенка в форме обычной информационной записки.




Информационные письма/семинары

Каждый квартал составляется новостное письмо и в электронном виде рассылается родителям. Каждую неделю на электронную почту высылается напоминание о предстоящем семинаре. От педагогов требуется написание нескольких предложений с описанием темы семинара за неделю до мероприятия. Это описание также может содержать информацию о темах, мероприятиях и достижениях каждого события в течение месяца. Периодически педагогам будет предложено опубликовать в письме интересную статью о Монтессори или полезный совет для родителей.

Календарь сообщества, листы регистрации, а также все общие школьные уведомления и другая информация будет размещаться на досках объявлений и обновляться по мере необходимости.

Если у любого из родителей есть какая-либо информация, например интересные статьи/темы/события, которые вы хотели бы включить в новостное письмо, пожалуйста, пишите на office@mosmontessori.ru, admin@mosmontessori.ru.




Соотношение взрослых и детей

В программе Elementary в течение утреннего и дневного рабочих циклов с детьми будут работать два ведущих педагога; В Casa dei Bambini (класс 1) – ведущий педагог и два ассистента; в Casa dei Bambini (класс 2) – ведущий педагог, педагог и ассистент.

В классе Elementary, если дети покидают территорию школы, их будут сопровождать сотрудники или родители.

В Toddler программе (класс 1) трое сотрудников будут работать с 12 детьми: ведущим педагогом и двумя ассистентами. В Toddler программе (класс 2) при вместимости класса 15 детей работают два ведущих педагога и два ассистента.

В Parent Infant программе один гид работает с классом из восьми семей (восемь детей, каждый из которых сопровождается одним взрослым).




Прогулки и мероприятия на открытом воздухе

На протяжении всей прогулки с детьми будут двое взрослых. Если на улице дождь, гроза, температура свыше 30 градусов C или холоднее, чем -25 градусов, то дети остаются в помещении школы. В помещении на это время будут организованы альтернативные игры.

Дети одеваются и надевают обувь самостоятельно. При необходимости сотрудник может помочь любому ребенку одеться. Дети, которые будут готовы первыми, будут ждать снаружи с одним из членов персонала, а остальные дети продолжат собираться. При перемещении из школы в парк дети ходят парами; в классе Toddler для похода в парк и обратно используется веревка с кольцами.

Во время прогулки на улице во избежание несчастных случаев строго запрещено, чтобы любой ученик Московской Монтессори Школы покидал территорию парка без присмотра.




ЭКСКУРСИИ И ВНЕШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА ("Походы")

Слово о терминологии: экскурсия - это поездка, запланированная гидом или детьми для всего класса (например, в концертные залы, музеи и т. д.); внешкольное мероприятие или поход - это поездка, запланированная и рассчитанная на 2-5 учащихся, чьи исследования в классе или обязанности требуют поиска информации за пределами классной комнаты (например, поездка в библиотеку или поездка на беседу с ветеринаром или поездка на покупку аквариумных растений).




ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ


Водителям, ответственным за небольшую группу детей возраста Elementary.

Мы собираем водителей из каждой программы в одном классе перед погрузкой в машины. Руководство читает детям и водителям правила, тем самым задавая тон для всех, во избежании путаницы.



Процесс перевозки

Дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности на все время поездки. Умереный разговорный тон является нормой. Пожалуйста, препятствуйте громкому, шумному поведению, вовлекая детей в беседу, рассказывая им какую-нибудь историю или читая книгу. Громкая, зажигательная музыка плохо подготавливает детей к мероприятию или к их возвращению в класс. Мягкая, успокаивающая музыка или аудиокниги приветствуются.

Педагог заранее познакомит детей с соответствующим мероприятию этикетом. Сопровождающему водителю рекомендуетсся попросить детей высказаться на тему: «Какие особые манеры или традиции нам нужно соблюдать при посещении выставки?»




Прибытие

После того, как автомобиль припарковался и до совершения разгрузки, разблокировки или открытия любых дверей, взрослый проговаривает, какие двери будут использоваться (только одна бортовая сторона) для выхода, и где дети будут стоять, ожидая, пока взрослый запирает автомобиль. Дети идут парами, следуя за взрослым. Они не забегают вперед друг друга или взрослого. Приближаясь к парковке или улице, двое детей, стоящих впереди, останавливаются рядом со взрослыми на расстоянии двух шагов от обочины и ждут, пока не будет безопасно перейти дорогу. Остальные дети остаются позади.




Пункт назначения

Некоторые экскурсии требуют большего контроля, чем другие. Иногда детям необходимо оставаться со своим водителем весь период экскурсии, иногда класс будет объединяться в единое целое. Поговорите с ответственным по поездке о том, какая может быть необходима помощь. Помогите детям сосредоточиться на экскурсии, обратив их внимание на говорящего. Попросите ответственного по поездке помочь вам, если у вашего собственного ребенка непростое время. Наличие родителя в поездке (или мероприятии) может быть слишком возбуждающим для вашего ребенка. Любой родитель может добровольно сопровождать экскурсию любой из наших программ.

Когда родители сопровождают детей во время экскурсии, где экскурсовод, докладчик или гид отвечают на вопросы, вопросы задают только дети. Ответственный или его помощник могут задавать определенные вопросы от имени детей таким образом, чтобы докладчик отвечал детям. «Возможно, дети будут рады узнать, почему этот динозавр называется трицератопсом. Не могли бы вы рассказать детям, как вы заинтересовались этой темой?» Если взрослые задают свои вопросы на взрослом уровне, оратор обычно отвечает взрослым и смотрит над головами у детей. Дети, как правило, теряют в таком случае интерес и становятся беспокойными. Пожалуйста, учтите этот момент, мы ценим вашу снисходительность ради детей.




ПРАВИЛА

  • Каждый пассажир садится в автомобиль с правой стороны - со стороны бордюра;
  • Пока минивен/автомобиль/автобус в движении, дети не встают.
  • Не передают друг другу никаких предметов;
  • Беседа разрешена, но только тихим тоном и непосредственно со своим соседом;
  • Игры не разрешены;
  • Не разрешены разного рода перекусы/принятие пищи;
  • Движения сводятся к мягким и спокойным;
  • Все предметы (ланч-боксы, книги и т. Д.) должны держаться подальше от окон.
Все вышесказанное по-прежнему сохраняется и в применении к поездкам в автобусах.




Руководящие принципы для родителей, сопровождающих "Походы".

«Когда ребенок выходит на улицу, сам мир предлагает ему себя. Давайте возьмем ребенка с собой, чтобы показать ему вещи настоящими вместо того, чтобы делать и закрывать в шкафу предметы, которые являют собой воплощение идей». - Доктор Мария Монтессори

«Поход» является важным элементом Монтессори программы Elementary и очень отличается от традиционной экскурсии. Дети выходят в «Поход» небольшими группами в качестве продолжения своих исследований и приобретения опыта в мире за пределами класса. Дети развивают независимость, находчивость и уверенность в себе через умелое функционирование в более широком мире без помощи взрослых.

В идеале дети должны выходить в «Поход» сами по себе пешком или на общественном транспорте до места назначения, но в наше время в любом месте безопасность диктует свое и требует присутствия взрослого. Роль взрослого активна, так как от него требуется оставаться сосредоточенным и наблюдательным, в то время как он воздерживается от участия или вмешательства. Взрослый вмешивается только в трех случаях:

  • Обеспечить безопасность детей, предотвратив нежелательное взаимодействие со взрослыми;
  • Прервать небезопасное или ненадлежащее поведение и немедленно вернуть детей в школу;
  • Наблюдать, записывать и передавать опыт руководству;

Поскольку присутствие собственного родителя в «Походе» может послужить чрезмерно эмоциональным фактором для ребенка и не позволит ему почувствовать себя полностью самостоятельным и уполномоченным в своей группе, дети выезжают только в сопровождении другого родителя.

Перед уходом в «Поход» дети должны быть готовы:

  • Сами нести все, что им нужно - записные книжки, карандаши, планшеты для письма, деньги, удостоверение личности, путеводители и т. д. - в рюкзаке;
  • Обрабатывать все денежные операции;
  • Вести все коммуникации для группы;
  • Знать, какое поведение ожидается от них перед выходом из класса;
  • Направлять водителя к месту назначения с помощью карты или письменных инструкций
  • Останавливаться, смотреть и слушать перед пересечением дорог на автостоянках, подъездных дорогах и улицах;
  • Всегда оставаться в поле зрения взрослого



В процессе перевозки

Дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности на все время поездки. Приемлем живой тон общения; пожалуйста, препятствуйте громкому, буйному поведению, позаботьтесь о наличии подходящих книг. Громкая, возбуждающая музыка негативно готовит детей к событию или к их возвращению в класс. Музыка не является предпочтительной. Если в автомобиле есть какое-либо электронное устройство или мультимедийный проигрыватель (TV/VCR, CD, компьютер и т. д.), он должен быть отключен на все время поездки. Кроме того, стоит отметить, что хоть мобильные телефоны и ценны в поездках, но их следует отключить, пока автомобиль не будет стоять в пункте назначения.




Прибытие

После остановки автомобиля, но перед разгрузкой, разблокировкой или открытием дверей, взрослый слушает пока дети ему рассказывают какие двери будут использоваться для разгрузки (только правая сторона, у бордюра) и где дети будут стоять и ждать, пока взрослый закрывает автомобиль. Дети должны быть готовы заплатить парковщику или положить монеты в счетчик. Приближаясь к парковке или улице, дети стоят на расстоянии двух шагов от обочины и ждут, пока не будет безопасно перейти дорогу. Все дети должны держаться вместе. Взрослый стоит позади, наблюдая, что их поведение безопасно и уместно, что окружающая среда безопасна и что любое взаимодействие с ней является безопасным и уместным.




В пункте назначения

Роль сопровождающего на этом этапе сводится к активному наблюдению и сдержанному поведению. Он должен оставаться сосредоточенным на детях, их безопасности и соответствующем поведении. Важно оставаться в десяти шагах от детей, чтобы они могли полагаться на свои собственные силы в поездке.

Дети должны быть готовы заплатить за вход и найти дорогу с помощью карт, указаний и путеводителей. Именно они должны быть теми, кто отыщет контактного человека, если он есть, и представиться. Именно они, указывая на водителя, который стоит в десяти шагах от него, объясняют, что он/она будет там только для безопасности и транспортировки. Водитель кивает и смотрит в сторону, чтобы укрепить уверенность детей.

Каждый раз, когда у детей возникают вопросы во время похода, они ищут взрослых, кроме своего сопровождающего, чтобы получить ответы. Если дети забывают об этом и задают вопрос своему сопровождающему, он/она поворачивается в обратном направлении.

Сопровождающий избегает смотреть в глаза взрослым, находясь в месте, которое является пунктом назначения. Если в любое время контактное лицо или другой взрослый пытается направить свои комментарии к сопровождающему, дети отвечают, что они говорят сами за себя, а сопровождающий не может говорить. Мы хотим дать детям лишь минимальную необходимую поддержку, чтобы они могли пробовать полностью опираться на свои силы.

В случае небезопасного или ненадлежащего поведения взрослый не комментирует его, не дает никаких указаний, а только оповещает о незамедлительном возвращании в школу, говоря детям: «Я вижу, что мы должны вернуться в школу прямо сейчас». Все комментарии и указания даются в школе, ведущий педагог помогает сопровождающему обсудить вместе с детьми, как в следующий раз провести успешную поездку.




ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ


  1. Каждый пассажир садится в автомобиль с правой стороны - со стороны бордюра;

  2. Каждый пассажир пристегивается, садясь в автомобиль;

  3. Пока минивен/автомобиль/автобус в движении, дети не встают.

  4. Не передают друг другу никакич предметов;

  5. Беседа разрешена, но толькотихим тоном и непосредственно со своим соседом;

  6. Игры не разрешены;

  7. Не разрешены разного рода перекусы/принятие пищи;

  8. Движения сводятся к мягким и спокойным;

  9. Все предметы (ланч-боксы, книги и т. Д.) должны держаться подальше от окон.



ПРОЦЕДУРА ОБЕДА

Московская Монтессори Школа подтверждает, что физическое здоровье наших детей напрямую влияет на их обучение и общее самочувствие, и в совместной работе с родителями стремится обеспечить детям здоровый рацион питания.

Пожалуйста, убедитесь, что дети хорошо позавтракали перед школой. Все дети, которые остаются на программу полного дня, перед прогулкой вместе обедают в классе. Обед предоставляется школой, ежемесячное меню будет отправлено всем семьям до начала месяца.




АЛЛЕРГИИ

Если у вашего ребенка есть какие-либо аллергии, пожалуйста, убедитесь, что вы сообщили об этом в офис. Эта информация будет использоваться для определения рекомендаций по ограничению пищевых продуктов для каждого класса.

Обращаем ваше внимание на то, что отдельные классы могут запрещать определенные продукты из-за аллергии у какого-либо ребенка.
Политика личной гигиены




Процедуры пользования туалетом




Чтобы поступить в класс Casa dei Bambini, дети должны уметь пользоваться туалетом и, соответственно, обходиться без подгузников. Персонал Casa dei Bambini окажет необходимую помощь детям, что они могли самостоятельно пользоваться туалетом. Пожалуйста, находитесь в тесном сотрудничестве с педагогом, чтобы помочь в этом процессе.




Toddler Community - класс без подгузников. Это вовсе не означает, что вашему ребенку нужно уже уметь ходить в туалет, но когда ребенок входит в класс, он должен быть одет в тренировочные штаны или нижнее белье.




Чистка зубов

Все дети, посещающие наши программы полного дня, получат зубную щетку. После обеда всем детям рекомендуется чистить зубы. Используется детская зубная паста. При необходимости зубная щетка будет заменена на новую.




ДРЕСС-КОД И ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Детям во всех программах нужна пара закрытых туфель, мягких и удобных при хотьбе. Обувь фирмы Сrocs категорически запрещаются - они не полезны для развивающихся ног, и если пол мокрый, они очень легко скользят.

Пожалуйста, подумайте о возможностях и независимости вашего ребенка: все дети должны быть одеты в одежду, которую они могут сами надеть и снять. Одежда с героями мультфильмов не допускается, так как она может очень отвлекать детей.

В зависимости от возраста каждого ребенка ежедневно в школе должны быть доступны от двух до пяти полных комплектов запасных вещей. Если загрязненные вещи возвращаются родителям, их необходимо заменить на следующий день.

За исключением случаев, когда в школе проводятся праздничные мероприятия, дети не могут приходить на занятия в костюмах, макияже или любой другой маскарадной одежде. Московская Монтессори Школа оставляет за собой право потребовать от ребенка переодеться, если одежда будет сочтена неуместной.

  • Не разрешается любая одежда или предмет с непристойным, оскорбительным или запугивающим языком, наркотиком, табаком или огнестрельным оружием, рекламой алкогольных напитков или рекламными объявлениями.
  • Дети не могут носить футболки длиной до талии, топы с бретелями шириной меньнше, чем 1 дюйм, топы на завязках или нижнее белье (например, боксеры) в качестве верхней одежды. Нижнего белья не должно быть видно. Это включает в себя майки с бретелями "спагеттти", нижние футболки в качестве обычных футболок и футболки, которые демонстрируют живот.
  • Дети не могут носить одежду, изготовленную из плотного спандекса, прозрачную одежду, порванную одежду, одежду с отверстиями, отрезами, карманными цепями или штаны, шорты или рубашки очень большого размера.
  • Шорты, юбки или платья должны доходить до кончиков пальцев рук, т.е. чуть выше колена или длиннее. ПРИМЕЧАНИЕ. Длина одежды должна быть ближе к колену, чем к бедру.
  • Ремни, подтяжки и бретели комбинезонов должны быть застегнуты.
  • Головные уборы нельзя носить в помещении, если только по религиозным или медицинским причинам.
  • Соответствующие ботинки необходимо носить в закрытом помещении и на открытом воздухе. ПРИМЕЧАНИЕ: Никаких Crocs, пожалуйста.


СЕЗОННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДЕЖДЕ

Дети должны быть одеты в соответствии с сезоном, принимая во внимание перемены погоды. Дети проводят часть дня, играя на улице. Убедитесь, что ваш ребенок одет в соответствии с погодой. Если ребенок чувствует себя недостаточно хорошо для прогулок, он/она не должны ходить в школу.

Поздняя весна/ранняя осень: сухая, теплая, солнечная погода, не очень ветренная (+ 18 - + 24) - сандалии, шорты/легкие брюки/футболки/хлопчатобумажные платья для девочек.

Жаркая летняя погода (+ 25- + 35) - сандалии, шорты/легкие брюки/футболки/хлопчатобумажные платья, панамы/шапки и солнцезащитный крем.

Весна и Осень: сухая, солнечная погода (+ 10- + 15): ветровка, кроссовки/туфли, брюки/леггинсы.

Дождливая, прохладная, ветреная погода (ниже +10): ветро- и водонепроницаемая куртка с капюшоном (как Reima), шапка, перчатки, ветрозащитные и непромокаемые кроссовки/ботинки, предпочтительно на 1/2 размера больше фактического размера (Ecco, Geox, Viking) с застёжками на липучках, высотой до лодыжки, альтернативно, резиновые сапоги (Viking) с дополнительными теплыми носками внутри, непромокаемые брюки/брюки с ремнями (Reima).

Зимнее время (с ноября до середины марта): Пуховая куртка с капюшоном (O'Hara, Marmot, Reima) с пуховыми и ветро- и водонепроницаемыми брюками на бретелях (Reima, O'Hara), с утепленными непромокаемыми ботинками до голени (Viking, Geox, Ecco, Kuoma), предпочтительно, на 1/2 размера больше фактического размера, чтобы в случае сильных холодов можно было надеть дополнительные теплые носки; Определенно не резиновые сапоги! Водоустойчивые перчатки/варежки на один размер больше фактического размера, чтобы руки не замерзали (O'Neil, Solomon, Reima), шапка-шлем, которая закрывает уши и шею, теплый трикотаж/кардиган/ толстовка, шарф.




МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА В КЛАССЕ ELEMENTARY

Учащимся не разрешается пользоваться мобильными/сотовыми телефонами или электронными устройствами во время учебы. Любой телефон/iPad/игровая приставка, принесенные в школу будут храниться в офисе в течение всего дня. Если вам нужно поговорить с вашим ребенком, то через офис можно передать сообщение или организовать телефонный звонок.

В интересах студентов, телефоны взрослых всегда должны быть переведены в беззвучный режим.




СОН ДЕТЕЙ (Программа полного дня)

Если ваш ребенок будет посещать занятия полного дня и должен спать днем, принесите, пожалуйста, простую белую простыню (или пастельного цвета), подушку с наволочкой и одеяло. Одеяло может быть любого цвета, но не с изображением героев мультфильмов или красочным дизайном. Белье будет отправленр домой каждую пятницу и должно быть возвращено в класс в понедельник.




ДНИ РОЖДЕНИЯ

При праздновании дня рождения дети участвуют в особой церемонии, которая называется «Birthday Walk». Она заключается в следующем: ребенок идет вокруг зажженной свечи, олицетворяющей солнце, в руках он держит глобус, подобно нашей планете, он совершает вокруг солнца столько кругов, сколько ему исполнилось лет.

Если у ребенка скоро будет день рождения, проконсультируйтесь с родителями ребенка за несколько дней до даты. Родители могут написать короткую заметку о каждом годе жизни своего ребенка, и мы можем прочитать их вместе с классом. Мы также просим родителей принести фотографии своего ребенка, чтобы в классе мы могли посмотреть, как они выросли и изменились за всю свою жизнь.

Если вы планируете вечеринку для вашего ребенка дома и желаете пригласить одноклассников вашего ребенка, пожалуйста, отправьте приглашения непосредственно каждой семье из вашего списка. Обязательно включите в приглашение раздел R.S.V.P. (форма обратной связи) для получения ответов о намерении прийти на праздник. Кроме того, вы можете пригласить детей по телефону. Списки классов доступны в офисе.




ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОЖИДАЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ, ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИГРУШЕК И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ

Наши основополагающие правила подразумевают, что: 1) учащиеся не могут причинять боль или мешать другим своими действиями или словами; и 2) учащиеся не могут нарушать или разрушать окружающую среду. Мы понимаем, что для маленьких детей соблюдение даже этих простых границ не всегда легко дается и что невозможность выразить себя словами приводит некоторых детей к более агрессивному поведению, когда они расстроены или разочарованы.

Когда ребенок нуждается в коррекции и понимании своих границ, сотрудник направляет его к подходящему занятию. Если ребенок не отвечает или агрессивен, сотрудник будет делать следующее: 1) прекратит агрессивное поведение, чтобы ребенок не повредил ни детей, ни взрослых; 2) предложит ребенку выбрать из двух альтернатив, одна из которых представляет собой желаемое изменение поведения, а другой - внешнее сдерживание, исходящее от взрослого; 3) считать до трех, и если ребенок по-прежнему не делает предложенный выбор, то сотрудник применяет соответствующий тип физического сдерживания.

В системе Монтессори вместо наказаний мы используем «тайм-ауты». Педагог отводит ребенка в сторону, объясняет, что произошло, и объясняет, что от него ожидается. Педагог может также привлечь ребенка к беседе о содеянном и обсудить, как ситуация может быть решена в будущем. Педагоги напоминают детям, что необходимо использовать слова, если они хотят выразить себя, и контролировать свое собственное тело. Если требуется более высокий уровень дисциплины, педагог может попросить ребенка сопровождать его в течение определенного периода времени в течение дня. В качестве альтернативы, когда ребенку трудно заниматься надлежащим поведением в классе, ему предлагается посидеть на стуле и отдохнуть, прежде чем он будет готов к работе. Если ребенок постоянно нарушает течение работы других детей в классе и не реагирует на дисциплинарные меры, принятые педагогами, этот ребенок будет отправлен домой. Когда родители будут забирать ребенка, ведущий педагог или директор школы предоставит родителям аргументы в пользу этой меры и продиктует последующие необходимые действия, которые должны последовать дома в связи со сложившейся ситуацией.





ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Несчастные случаи

Если ситуация может быть разрешена сотрудниками без какой-либо внешней помощи, сотрудник школы справится с ситуацией. После того, как ситуация разрешится и ребенок продолжит работать в классе, сотрудник, вовлеченный в разрешение ситуации, заполнит отчет о происшествии. В конце учебного дня родителям сообщат о несчастном случае и попросят подписать обе формы отчета о несчастном случае. Один из них будет сохранен для родителя, а другой - для хранения в личном деле в офисной базе данных.

Если ребенок должен покинуть школу в результате несчастного случая для получения медицинской помощи, родители будут немедленно проинформированы. При необходимости офис школы свяжется с больницей/врачом, указанным в форме медицинской информации, и сообщит им о характере происшествия и подтвердит, должен ли ребенок быть доставлен на обследование/медицинскую помощь.

Если родители и/или личный доктор ребенка будут недоступны, будет вызвана скорая помощь, и в сопровождении сотрудника школы ребенок будет отправлен в ближайшую больницу. При передаче ребенка родителям, сотрудник, сопровождавший ребенка в больнице, отдаст отчет о происшествии.




Болезнь

Как только родители понимают, что их ребенок не может посещать занятия из-за болезни, школа должна быть проинформирована об этом. В случае инфекции, каждая программа будет проинформирована, и педагоги должны будут проверить, имеют ли дети в их классах похожие симптомы. Каждый больной ребенок должен быть изолирован в офисе и ждать, пока его представитель заберет его.




Лекарственные препараты и их применение

В офисе и классах хранится множество лекарств для оказания первой помощи, которые могут быть использованы в несчастных случаях.

За исключением этого набора лекарств, никакие другие лекарства не могут быть использованы на территории школы. Детям не разрешается приносить в школу какие-либо лекарства или косметику. Если ребенку необходимо использовать какие-либо косметические средства (кремы или гигиеническую помаду), это необходимо отдать ведущему педагогу, не разрешается класть их в рюкзак/карман ребенку. Если у ребенка есть какое-либо лекарство или косметика, они будут храниться в офисе и передаваться родителям в конце учебного дня. Если ребенок болен и ему необходимо принимать какие-либо лекарства, то он должен оставаться дома до полного выздоровления.

Если ребенку нужно принимать лекарства каждый день на протяжении долгого периода времени или требуется применение автоинъектора, то в офисе предварительно необходимо заполнить форму разрешения на выдачу лекарственных средств.





Когда ребенок не должен посещать школу/правила изоляции

Ребенок не должен ходить в школу, когда он устал, из-за недостатка сна или из-за разницы во времени после перелета. Следующие признаки могут свидетельствовать о том, что ребенок вот-вот заболеет и должен воздержаться от посещения школы: несвойственная усталость, неконтролируемый кашель, раздражительность, постоянный плач, затрудненное дыхание, свистящее дыхание. В этих случаях требуется медицинский осмотр, чтобы принять решение о том, может ли ребенок вернуться в школу. Дети со следующими симптомами должны оставаться дома до тех пор, пока врач не подтвердит, что симптомы не связаны с инфекционным агентом:

• Жар — температура тела 37 градусов C или выше;
• Респираторные симптомы - затрудненное или быстрое дыхание или сильный кашель; после каждого кашля раздается свистящий/высокочастотный звук; ребенок не может лежать из-за непрерывного кашля;
• Диарея - увеличение количества аномально жидкого стула в предшествующие 24 часа. Наблюдайте за ребенком при других симптомах, таких как жар, боль в животе или рвота. Диарея может быть симптомом кампилобактериоза, криптоспоридиоза, энтеровирусов, лямблиоза, ротавируса, сальмонеллеза или других заболеваний;
• Рвота - два или более эпизода рвоты в течение предыдущих 24 часов;
• Ротные язвы со слюной;
• Необычный цвет - до тех пор, пока медицинский осмотр не покажет, что это не гепатит A (желтые глаза или кожа [желтуха], серый или белый стул, темная, коричневая или темно-коричневая моча);
• Дренаж из глаз/носа. Толстая желтая или белая слизь выделяется из глаз или носа. Розовая или красная конъюнктива с выделением белого или желтого цвета, что вызывает матирование век, боль или покраснение век;
• Боль в горле, особенно при жаре или опухших железах в области шеи;
• Сыпь на коже, недиагностированная или инфекционная;
• Внешний вид/поведение: ребенок выглядит или ведет себя несвойственным образом, необычно усталый, бледный, лишенный аппетита, смущенный, раздражительный, трудно просыпается;
• Стрептококковая боль в горле/жар (с сыпью);
• Бактериальный конъюнктивит;
• Вши (голова);
• Антибиотики.

Любой ребенок, которому поставлен диагноз одного из инфекционных заболеваний ниже, должен быть освобожден от школьных мероприятий, пока их врач не подтвердит, что они больше не представляют угрозы для здоровья других детей:

• Кампилобактериоз
• Ветряная оспа (ветряная оспа)
• Конъюнктивит
• Криптоспоридиоз
• Энтеровирусы (Nonpolio)
• E.COLI O157: H7
• Гиардиоз
• Гемофильная инфекция (Hib)
• Болезни рук, ног и рта
• Гепатит А
• Гепатит Б
• Импетиго
• Грипп
• Корь
• Менингококковая инфекция
• Мононуклеоз (инфекционный)
• Свинка
• Оральный герпес
• Коклюш
• Острицы
• Респираторные инфекции (вирусные)
• Респираторно-синцитиальный вирус (RSV)
• Синдром Рейе
• Стригущий лишай
• Розола
• Ротавирусная инфекция
• Краснуха (немецкая корь)
• Сальмонеллез
• Чесотка Шигеллез
• Опоясывающий лишай
• Стрептококковая боль в горле/Скарлатина
• Туберкулез




РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Идеология

В Московской Монтессори Школе мы намерены разрешать любые конфликты вплоть до их удовлетворительного разрешения в рамках наших обязанностей как образовательного учреждения. В случае возникновения каких-либо споров мы призываем семьи и персонал четко сообщать о своих проблемах директору школы в устной или письменной форме, чтобы можно было предпринять соответствующие посреднические действия для облегчения ситуации. Мы также призываем всех уважать конфиденциальность семьи и персонала и проявлять максимальную осмотрительность при решении конфликтных ситуаций. Мы не поощряем какие-либо единоличные действия, которые не были согласованы с директором школы.

В случае конфликта между учениками педагог сначала пытается разрешить ситуацию, привлекая других сотрудников, если это необходимо. Если конфликт будет продолжаться, родители наряду с директором школы будут уведомлены и вовлечены в процесс. В зависимости от тяжести ситуации могут применяться дисциплинарные меры, такие как временное отстранение.

В случаях конфликта между семьями и сотрудниками обе стороны должны немедленно довести этот вопрос до сведения директора школы, после чего будет запланирована официальная встреча для разрешения конфликта. По результатам встречи с семьей и соответствующими сотрудниками директор школы определит, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для решения проблемы. Напомним, что семьям и сотрудникам необходимо сохранять уважение и свободу в конфликтных ситуациях. Если директор школы временно недоступен, совместно с персоналом офиса может быть составлена официальная письменная жалоба, которая затем будет адресована семье директором школы.




Дисциплинарные методы

Для обеспечения здоровой учебной среды нам необходимо придерживаться определенных правил социального поведения в школе. Следующие виды поведения не допускаются: физическое и/или словесное нападение, направленное на себя, других учащихся, сотрудников и других людей, присутствующих в школе; целенаправленное разрушение школьного имущества или имущества других учащихся; чрезмерное и жестокое непослушание и неповиновение; грубые жесты и неприемлемая лексика, направленная на других учащихся, сотрудников и других людей, присутствующих в школе.

Несоблюдение поведенческих ожиданий в Московской Монтессори Школе приведет к официальной встрече с учителем, директором школы и семьей, на которой будут определены соответствующие санкции.

Наша обязанность как образовательного учреждения - обеспечить безопасность и благополучие наших учащихся и сотрудников. Поэтому мы оставляем за собой право потребовать отчисление ребенка из школы, если его или ее присутствие будет считаться деструктивным для других учащихся, сотрудников и школьного имущества.




Порядок рассмотрения жалоб

Если семья или член персонала сталкиваются с проблемами в отношении школьных правил и положений, ожидается, что они подадут официальную жалобу в офис или напрямую директору школы, представленную в письменной форме с четким указанием характера жалобы и желаемого. Все жалобы будут тщательно проанализированы и обсуждены соответствующими сторонами. Московская Монтессори Школа оставляет за собой право принимать односторонние решения по всем поданым жалобам.





ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Если вы решаете прекратить обучение вашего ребенка в нашей школе, руководителю школы должно быть отправлено письменное уведомление по крайней мере за три месяца до принятии данного решения. Встреча с ведущим педагогом ребенка, директором школы и родителями будет назначена в течение двух недель с момента получения уведомления, чтобы обсудить ситуацию и определить дальнейшие шаги. В случае, когда решение о прекращении обучения в Московской Монтессори Школе является результатом судьбоносного события, может быть оговорен более короткий срок уведомления, после утверждения директором школы.

Выведенный из учебного процесса из-за болезни, отпуска или по другим причинам ребенок лишается своего текущего и будущего места, если оплата за обучение не будет продолжена в течение периода отсутствия.




УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ

В Московской Монтессори Школе мы предлагаем множество семинаров и коротких лекций для родителей. Дополнительную информацию см. в школьном календаре, высланном по почте или на веб-сайте школы в разделе Родителям MSM.

Добровольцам: когда родитель соглашается выполнять услуги для школы, все сообщество рассчитывает на то, что этот человек выполнит свое обещание. Если станет ясно, что родитель не может оказать заявленную помощь, он должен связаться с членом родительского комитета и немедленно договориться о замене.

Родители всегда могут принести свежие цветы, которые будут использоваться детьми для составления букетов в классе. Если ваш ребенок посещает нашу программу Casa dei Bambini или Toddler, спросите своего педагога о листе записи на покупку цветов.

Ежемесячно, в среду, родители приглашаются на «утренний кофе» с 8:45 до 10:00. Если вам нужно встретиться в частном порядке или запланировать другую встречу, вы можете позвонить или отправить запрос по электронной почте руководителю школы, чтобы назначить визит, который будет взаимно удобен.

Все родители могут добровольно пожертвовать свое время, чтобы помочь с выездами класса Elementary. Пожалуйста, сообщите Елене или Ксении, если вы заинтересованы в этом.




ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

Закрытие школы

Если необходимо экстренно закрыть школу, директор школы по возможности как можно скорее отправит родителям сообщение по электронной почте и обзвонит все семьи, чтобы сообщить эту информацию.





Погода

В течение зимы ненастная погода может заставить нас закрыть школу на весь день, поздно открыться или рано закрыться. Всем родителям настоятельно рекомендуется своевременно планировать присмотр за детьми в случае изменения расписания работы школы. Для закрытия школы или отсрочки открытия мы принимаем во внимание следующее:

• суровые погодные условия;
• закрытие местных школ (позднее открыте);
• наличие персонала, способного добраться до школы;
• безопасность персонала, студентов и родителей при проезде по дорогам.

В случае, если директор школы считает, что школа небезопасна для учеников, он могут закрыть игровую площадку или школу. Часто это происходит утром до начала занятий, однако из-за меняющегося характера погоды это может произойти и во время учебного дня. Если погода представляет внезапную опасность для школы или ее учеников, будет соблюдено следование правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.




Медицинские причины

Иногда болезнь может потребовать закрытия школы, чтобы ограничить тех, кто подвергся ее воздействию. Из-за того, что наша школа небольшая, болезнь может быстро распространяться. Лучшая защита заключается в том, чтобы убедиться, что вы и ваш ребенок моете руки и не посещаете школу, когда вы болеете. Если школа должна быть закрыта по медицинским причинам, директор школы имеет право сделать это, чтобы ограничить подверженность инфекции и иметь возможность продолжать предоставлять образовательный ожидаемый опыт с минимальными перерывами.




Другие/Административные причины

Могут быть случаи, когда школа должна быть закрыта для посетителей/учащихся по административным причинам, таким как ремонт, повышение квалификации персонала или другие мероприятия. Большинство этих вопросов будут решаться в течение школьных каникул или по вечерам, когда в школе нет учеников. В этих случаях директор школы имеет полномочия закрыть школу по мере необходимости.




Процедуры пожаротушения

В случае возникновения пожара, соблюдаются стандартные протоколы внутреннего порядка. Школьные помещения оборудованы пожарной сигнализацией, и инструкции будут сообщаться через акустическую систему, установленную в потолке. Студенты и персонал будут эвакуированы в безопасное место и следовать инструкциям всех сотрудников аварийной службы. В случае возникновения пожара родители будут немедленно проинформированы, если им нужно забрать своего ребенка из школы.




Процедура пожаротушения и эвакуации

В случае незначительной вспышки пожара на территории школы один из сотрудников с помощью огнетушителя будет устранять возгорание, а все остальные будут незамедлительно выполнять эвакуацию детей, выводя их наружу.




Пожарные учения

Будут проведены учения по пожаротушению, чтобы обучить студентов и персонал адекватно реагировать на фактические вспышки пожара.




Медицинское вмешательство

Если в школе происходит чрезвычайная ситуация, которая касается здоровья, мы будем следовать стандартным медицинским протоколам и при необходимости вызовем скорую медицинскую помощь, если это будет сочтено необходимым. Медицинская информационная форма, которая хранится в файле личного деле каждого ученика и сотрудника – это наша первая линия обороны. В случае наличия определенных медицинских условий или лечения, которое необходимо применить, следует отметить это в данной форме, включая время ее проведения. Если не указано иное, медицинский или школьный персонал, сочтя это необходимым, может направить ребенка на госпитализацию, в этом случае ребенок будет доставлен в ближайшую адекватно оборудованную больницу. Эта больница будет выбрана службой неотложной медицинской помощи, если родители не указали другую больницу в форме медицинской информации. Сотрудник школы всегда будет присутствовать рядом с ребенком, а родители будут уведомлены, как только это станет возможно и безопасно. Наша непосредственная забота касается здоровья и безопасности ребенка и обеспечения того, чтобы он получил надлежащую медицинскую помощь, которая, в зависимости от ситуации, может отложить возможность незамедлительно уведомить родителей или контактных лиц учащихся.




Прочее: Ситуации вне нашего контроля

Наш календарь тщателньо спланирован с учетом потребностей семей и детей. Однако непредвиденные события могут вызвать изменения в расписании. Мы постараемся дать как можно больше предварительных уведомлений, если будут внесены изменения.




Успешному функционированию школы могут помешать следующим ситуации:

  • Отключение электроэнергии и воды, а также неисправность любых инженерных сетей;
  • Любой ущерб зданию и территориям, которые небезопасны для детей;
  • Опасные строительные работы, происходящие в непосредственной близости от входа в здание школы и/или в парке и зонах общего пользования.
В случае возникновения таких ситуаций сотрудники офиса и/или директор школы будут работать с представителями ТСЖ, чтобы обеспечить принятие своевременного и оптимального решения в интересах детей. В случае, если эти ситуации приводят к закрытию школы, мы будем привлекать к ответственности управляющее руководство жилого комплекса.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Будучи родителем ученика Московской Монтессори Школы, вы всегда можете рассчитывать на поддержку наших сотрудников в вопросах развития, эмоциональных и академических потребностей вашего ребенка. Метод Монтессори основан на большом уважении индивидуальности каждого ребенка, и вы и ваша семья можете рассчитывать на то, что к вам будут относиться одинаково с учетом ваших конкретных обстоятельств. Вы можете назначать встречи, чтобы поговорить с сотрудниками, если вам потребуется какая-либо дополнительная информация или материалы о прогрессе вашего ребенка. От имени школы мы будем поддерживать тесный контакт с вами, чтобы помочь вам стать частью школьной жизни вашего ребенка. Существуют возможности для наблюдения за занятиями вашего ребенка, участие в различных школьных мероприятиях, организуемых в течение года, а также участие во внеклассных мероприятиях и в родительском комитете Московской Монтессори Школы.

Пожалуйста, помогите нам сохранить взаимное доверие и уважение, которые все мы должны поддерживать в нашем сообществе, сохраняя конфиденциальность детей, родителей и сотрудников. Передача конфиденциальной, вредоносной или обидной информации неприемлема. Сохраняйте конфиденциальность адресов электронной почты сотрудников и родителей, а также телефонных номеров. Используйте контактную информацию только для бизнеса, связанного со школой, если только вы не получите иного разрешения. При решении вопросов с персоналом, касающихся школы, пожалуйста, позвоните в школу с 8:30 до 17:00 и воздержитесь от использования персональной контактной информации для этой цели в любое другое время. Если вам нужно сообщить нам о любых вопросах позже 17.00, пожалуйста, отправьте электронное письмо в школу и ваше сообщение будет обработано на следующий рабочий день.