Семьям MSM
Семинары для родителей
Наши семинары доступны для родителей школы.
Семьям MSM
Семинары для родителей
Наши семинары доступны для родителей школы.

20 января
11:00 - 13:00
Управление классом

Задача данного семинара - позволить родителям получить опыт работы в классе. Что такое презентация в Монтессори классе, работа "follow-up", работа над проектом? Родители смогут понять как формируется способность выбирать работу или материал и как выстраивается получение академических знаний на практике.

Семинар Юлии Белоцкой и Дмитрия Островского
27 января
10:00 - 13:00
Коммуникативный треннинг "Правила игры" Елены Снарской. Часть 1.

На тренинге мы попробуем отойти от традиций и привнести в свою практику общения с детьми иные модели:

· Будем в ходе ролевой игры овладевать техниками эффективного внимания и поддержки.
· Ознакомимся с техникой прямых указаний.
· Исследуем собственную позицию во взаимодействии с ребенком.
· Проследим собственные границы, где они проходят, как мы их удерживаем.
· Обратим внимание на соответствие речевого сообщения и позы, жеста, взгляда, которые его сопровождают.

Мы ознакомимся с самими техниками и отработаем их в парах и тройках, затем мы обсудим процесс.

3 февраля
11:00 - 13:00
Математика в классе 6-12

Этот семинар дает полное представление о разнообразии всех материалов по математике в классе и как дети с ними работают. Каким образом эти материалы стимулируют мыслительный процесс ребенка, способность решать задачи и развитие мозга. Педагоги раскроют связь между математикой и нейропсихологией, а значит интеграцию двух полушарий головного мозга.

Семинар Юлии Белоцкой и Дмитрия Островского
7 февраля
16:00 - 17:00
Нормализация: что делать с девиантным поведением

На семинаре вы узнаете:
- упражнения практической жизни как способ нормализации ребенка в среде;
- как направить энергию ребенка в деятельность;
- как реагировать на капризы ребенка.

Семинар Элеоноры Людвик.

23 февраля
10:00 - 13:00
Коммуникативный треннинг "Правила игры". Часть 2

Елена Снарская посвятит вторую часть семинара обсуждению успехов и трудностей, проведет их анализ и закрепит полученные навыки.

Хорошим результатом тренинга будет:

· Четкие, ясные сообщения ребенку – уход от лишних вербальных сообщений, которые часто «засоряют» коммуникацию.
· Адекватность сообщения контексту, тому, что происходит.
· Конгруэнтность (соответствие) речи и языка тела.
· Осознание своих границ при общении с ребенком.

17 марта
16:00 - 17:00
Чтение и гаджеты в Монтессори среде

Наши преподаватели Casa Dei Bambini объяснят позицию Монтессори педагогики об использовании экранов и почему мы считаем, что это очень негативный опыт.
Экраны компьютеров и ручные технологии, такие как телефоны и другие устройства связи, оказывают непосредственное влияние на концентрацию детей, поскольку экран мерцает постоянно. Это мерцание заставляет мозг, как взрослых, так и детей, проскальзывать в альфа-состояние мозговых волн, что делает людей особенно восприимчивыми к тому, что они видят.
Также мы поговорим какие именно книги максимально полезны для вашего ребенка. Тот факт, что природа книжных картинок играет важную роль в способности детей эффективно взаимодействовать с книгами, имеет важные образовательные последствия; а именно, что книги с более реалистичными изображениями лучше помогают детям младшего возраста в познании себя и окружающего мира.

31 марта
10:00 - 12:00
Свобода и ограничения: как найти баланс?

На семинаре вы узнаете:
· нужны ли границы детям до трех лет,
· чем свобода отличается от вседозволенности,
· как понять какие именно ограничения нужны моему ребенку,
· что делать, когда ребенок плачет,
· как разговаривать с ребенком, что бы он вас услышал,
· как разговаривать с ребенком, чтобы он сделал то, что вы просите, и многое другое.

Семинар Светланы Макеевой.

7 апреля
11:00 - 13:00
Новый класс 6-12

информация обновляется
15 апреля
11:00 - 13:00
Переход детей из Casa Dei Bambini в Elementary

Когда ребенок готов к программе Elementary и почему важно остаться в Монтессори школе?
Что такое интеллектуальная независимость?
В первые шесть лет жизни дети претерпевают огромные изменения, поскольку они стремятся к своей цели развития физической независимости. В то время как следующие шесть лет жизни физически более стабильны, под этой устойчивой поверхностью находится сильный двигатель, направляющий ребенка к интеллектуальной независимости.